Пословицы: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Книга-книгой, а своим умом двигай намучиться-научиться.
школа-самая интересная и важная часть в жизни каждого человека. чтобы стать хорошим человеком и работником нужно много и долго трудиться.(Без труда не вытащишь и рыбку из пруда).Учебники не могут нас научить они только подскажут и раскажут(Книга-книгой,а умом двигай).Учеба долгий процесс и довольно мучительный,но зато итог будет очень важен для твоего будущего(намучиться-научиться)
ответ:Все описываемое происходит холодной осенью. Вообще, слово холодный встречается несколько раз. Автор рисует мрачную картину:
"Спутанная трава в саду полегла... " (Спутанная, потому что высокая, некошеная, мокрая от дождя. ) "Над лугами тащились из-за реки (именно тащились, а не плыли) , цепляяясь эа обветевшие ветлы, рыхлые тучи" (тучи идут низко; они как бы растворяются в пространстве, лишены строгих очертании) . "Из них назойливо сыпался дождь" (не лил, а сыпался -' дождь мелкий, словно песок, и сыпался беспрерывно, надоедливо, назойливо) .
Выделяется только маленький подсолнечник у забора, но и он доцветает, и он одинок среди серого, черного, и поэтому становится грустно.
Детали интерьера дополняют картину: горький запах нетопленных печей; пыльный пожелтевшие чашки; давно не чищенный самовар; в комнатах слишком сумрачно. Ощущается неухоженность, запущенность.
Короткие фразы усиливают общий колорит серости.
Автор настраивает читателя на тональность повествования, создает фон, на котором будет разворачиваться действие. Такое начало понять состояние Катерины Петровны.
Она одинока, разочарована, душевная боль, на переводах ощущает запах духов Насти, не теряет надежды на приезд дочери. ...
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Книга-книгой, а своим умом двигай
намучиться-научиться.
школа-самая интересная и важная часть в жизни каждого человека. чтобы стать хорошим человеком и работником нужно много и долго трудиться.(Без труда не вытащишь и рыбку из пруда).Учебники не могут нас научить они только подскажут и раскажут(Книга-книгой,а умом двигай).Учеба долгий процесс и довольно мучительный,но зато итог будет очень важен для твоего будущего(намучиться-научиться)
не понравиться переделаешь
ответ:Все описываемое происходит холодной осенью. Вообще, слово холодный встречается несколько раз. Автор рисует мрачную картину:
"Спутанная трава в саду полегла... " (Спутанная, потому что высокая, некошеная, мокрая от дождя. ) "Над лугами тащились из-за реки (именно тащились, а не плыли) , цепляяясь эа обветевшие ветлы, рыхлые тучи" (тучи идут низко; они как бы растворяются в пространстве, лишены строгих очертании) . "Из них назойливо сыпался дождь" (не лил, а сыпался -' дождь мелкий, словно песок, и сыпался беспрерывно, надоедливо, назойливо) .
Выделяется только маленький подсолнечник у забора, но и он доцветает, и он одинок среди серого, черного, и поэтому становится грустно.
Детали интерьера дополняют картину: горький запах нетопленных печей; пыльный пожелтевшие чашки; давно не чищенный самовар; в комнатах слишком сумрачно. Ощущается неухоженность, запущенность.
Короткие фразы усиливают общий колорит серости.
Автор настраивает читателя на тональность повествования, создает фон, на котором будет разворачиваться действие. Такое начало понять состояние Катерины Петровны.
Она одинока, разочарована, душевная боль, на переводах ощущает запах духов Насти, не теряет надежды на приезд дочери. ...
Объяснение: удачи)))