1.Поучительную сценку талантливо разыграл баснописец Крылов в своем произведении на примере невежественной маленькой обезьянки, проявляющей любопытство. В последних строчках этого поучительного произведения была сформирована основная идея, которую текстом рифмованной басни донес до нас этот автор. Не зная, не понимая правил обращения с определенным умным изобретением, осуждать его неуместно.Никто не имеет права делать это.Так гласит эта глубокомысленная басня. На сферу отношений с людьми также уместно перенести такую мораль. Если вы не знакомы с какими-то людьми, не следует рассуждать об их жизни либо сравнивать себя с другими людьми.
2.Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
3.Мартышка и очки. Басня Ивана Сергеевича Крылова. Как всегда, в произведениях знаменитого русского басенника, есть скрытый смысл, скрытая ирония и, естественно, аллегория.
В басне про мартышку и очки лично я вижу аллегорию того, как невежественный человек, пытаясь выдавать себя за умника и интеллектуала, как бы не стпрался, всё равно выглядит несостоятельно, а подчас просто глупо и смешно.
Мартышка в басне, не умея применить очки по назначению, то есть одеть их на глаза вместо хвоста, обвиняет всех в том, что все рассказы об очках- враньё.
Невежественный человек, не умея применить знания, которые ему даются в информационном пространстве, точно также обвиняет всех в том, что все врут и лукавят.
фантастическое – это все то, что не соответствует реальности. животные и птицы в фантастических произведениях могут обладать человеческими качествами и чертами характера. явления природы обычно имеют человеческий облик. кстати, представители и флоры, и фауны способны говорить. часто в произведениях великих писателей можно найти фантастические черты. гоголь, например, часто использует фольклорные украинские мотивы в своем цикле «вечера на хуторе близ диканьки». поэтому его можно смело назвать последователем народных сказочников. юмористическое изображение фантастики встречается у гоголя в повести «пропавшая грамота». писатель мастерски показывает реальные черты жизни и быта людей в фантастической обработке. сочетание обыденности и необычности автору донести до читателя мысли, которые он не может высказать напрямую. главного персонажа повести можно назвать поистине смелым человек. из-за про павшей грамоты он спускается в ад и видит там ужасных и уродливых чудовищ. «ведьм такая гибель, как случается иногда на рождество выпадает снегу; разряженные, размазанные, словно панночки на ярмарке. и все, сколько бы ни было их там, как хмельные, отплясывали какого-то чертовского гопака. пыль подняли боже упаси какую! на деда, несмотря на страх весь, смех напал, когда увидел, как черти с собачьими , на ножках, вертя хвостами, увивались около ведьм, будто парни около красных девушек; а музыканты тузили себя в щеки кулаками, словно в бубны, и свистали носами, как в валторны». даже здесь юмор переплетается с фантастикой. в своем цикле «вечера на хуторе близ диканькн» гоголь добавляет во все части образы ведьм и чертей. его фантастика совсем не связана с мистикой. она пропитана юмором, а не загадочностью. фантастика у автора переплетается с бытом. черта гоголь рисует трусливым, пакостным. забавная деталь – он ухаживает за солохой и, как обычный мужчина, ее ревнует. ведьмы в «пропавшей грамоте» также похожи на людей. они играют в карты, и каждая пытается смухлевать. фантастические черты у писателя – это явная сатира. тексты гоголя насыщены средствами художественной выразительности. например, метафора – «ведьм такая гибель», сравнение – ведьмы «разряжены, как панночки», яркие эпитеты, говорящие о тонком чувстве юмора писателя, – «красных девушек», «наводящее ужас движение», «неведомая силю> . гоголь вводит в свои произведения фантастических персонажей для того, чтобы показать, насколько ужасна реальность.
1.Поучительную сценку талантливо разыграл баснописец Крылов в своем произведении на примере невежественной маленькой обезьянки, проявляющей любопытство. В последних строчках этого поучительного произведения была сформирована основная идея, которую текстом рифмованной басни донес до нас этот автор. Не зная, не понимая правил обращения с определенным умным изобретением, осуждать его неуместно.Никто не имеет права делать это.Так гласит эта глубокомысленная басня. На сферу отношений с людьми также уместно перенести такую мораль. Если вы не знакомы с какими-то людьми, не следует рассуждать об их жизни либо сравнивать себя с другими людьми.
2.Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
3.Мартышка и очки. Басня Ивана Сергеевича Крылова. Как всегда, в произведениях знаменитого русского басенника, есть скрытый смысл, скрытая ирония и, естественно, аллегория.
В басне про мартышку и очки лично я вижу аллегорию того, как невежественный человек, пытаясь выдавать себя за умника и интеллектуала, как бы не стпрался, всё равно выглядит несостоятельно, а подчас просто глупо и смешно.
Мартышка в басне, не умея применить очки по назначению, то есть одеть их на глаза вместо хвоста, обвиняет всех в том, что все рассказы об очках- враньё.
Невежественный человек, не умея применить знания, которые ему даются в информационном пространстве, точно также обвиняет всех в том, что все врут и лукавят.
Объяснение:
фантастическое – это все то, что не соответствует реальности. животные и птицы в фантастических произведениях могут обладать человеческими качествами и чертами характера. явления природы обычно имеют человеческий облик. кстати, представители и флоры, и фауны способны говорить. часто в произведениях великих писателей можно найти фантастические черты. гоголь, например, часто использует фольклорные украинские мотивы в своем цикле «вечера на хуторе близ диканьки». поэтому его можно смело назвать последователем народных сказочников. юмористическое изображение фантастики встречается у гоголя в повести «пропавшая грамота». писатель мастерски показывает реальные черты жизни и быта людей в фантастической обработке. сочетание обыденности и необычности автору донести до читателя мысли, которые он не может высказать напрямую. главного персонажа повести можно назвать поистине смелым человек. из-за про павшей грамоты он спускается в ад и видит там ужасных и уродливых чудовищ. «ведьм такая гибель, как случается иногда на рождество выпадает снегу; разряженные, размазанные, словно панночки на ярмарке. и все, сколько бы ни было их там, как хмельные, отплясывали какого-то чертовского гопака. пыль подняли боже упаси какую! на деда, несмотря на страх весь, смех напал, когда увидел, как черти с собачьими , на ножках, вертя хвостами, увивались около ведьм, будто парни около красных девушек; а музыканты тузили себя в щеки кулаками, словно в бубны, и свистали носами, как в валторны». даже здесь юмор переплетается с фантастикой. в своем цикле «вечера на хуторе близ диканькн» гоголь добавляет во все части образы ведьм и чертей. его фантастика совсем не связана с мистикой. она пропитана юмором, а не загадочностью. фантастика у автора переплетается с бытом. черта гоголь рисует трусливым, пакостным. забавная деталь – он ухаживает за солохой и, как обычный мужчина, ее ревнует. ведьмы в «пропавшей грамоте» также похожи на людей. они играют в карты, и каждая пытается смухлевать. фантастические черты у писателя – это явная сатира. тексты гоголя насыщены средствами художественной выразительности. например, метафора – «ведьм такая гибель», сравнение – ведьмы «разряжены, как панночки», яркие эпитеты, говорящие о тонком чувстве юмора писателя, – «красных девушек», «наводящее ужас движение», «неведомая силю> . гоголь вводит в свои произведения фантастических персонажей для того, чтобы показать, насколько ужасна реальность.