У меня свой вариант, но не уверена что подойдет. Пусть это будет идеальный мир, где добрая магия. Пусть будет духовный Учитель, которого будут слушать и следовать его наставлениям.
Можно придумать такую схему: 1. Трагедия в семье 2. Попадаешь в сказочную страну, которая оказывается страной, в которую давно мечтаешь попасть (в моем случае это гималайские страны) 3. Тебе необычайно добрый человек 4. Ты случайно встречаешься с своим духовным Учителем 5. Проводишь с ним долгие разговоры и рассуждения 6. Посещаешь дивные места, где понимаешь свои душевные качества и свойства 7. Учишься пока не пройдешь весь путь 8. Учишь других
В раннюю пору своей литературной деятельности Бунин защищал реалистические принципы творчества, говорил о гражданском назначении искусства (статьи «Недостатки современной поэзии», 1888; «Маленькая беседа», 1891). Поэзия, писал он, «может носить в себе отпечаток как общемировых вопросов, так и тех, которые составляют насущную злобу дня...». Бунин утверждал, что «общественные мотивы не могут быть чужды истинной поэзии». В этих статьях он полемизировал с теми, кто считал, что гражданская лирика Некрасова и поэтов-шестидесятников была якобы свидетельством упадка русской поэтической культуры. Так уже тогда складывалось отношение писателя к формирующемуся литературному модерну
Пусть это будет идеальный мир, где добрая магия. Пусть будет духовный Учитель, которого будут слушать и следовать его наставлениям.
Можно придумать такую схему:
1. Трагедия в семье
2. Попадаешь в сказочную страну, которая оказывается страной, в которую давно мечтаешь попасть (в моем случае это гималайские страны)
3. Тебе необычайно добрый человек
4. Ты случайно встречаешься с своим духовным Учителем
5. Проводишь с ним долгие разговоры и рассуждения
6. Посещаешь дивные места, где понимаешь свои душевные качества и свойства
7. Учишься пока не пройдешь весь путь
8. Учишь других
Конечно это реальность