Телл 6 Русский язык главный образ тургеневского стихотворения. ному языку. Прочитайте анализ стихотворения «Русский язык » И.С. Тургенева, под- готовленный ученицей. Как бы вы его дополнили? В этой необычной миниатюре автор выражает свою любовь к род-
Герасим был крепостным крестьянином. имел мало прав. был глухонемой от рождения. у него была хозяйка которой он должен был подчиняться. добрый, умный, вежливый, ответственный, рассудительный. жил по принципе "мы в ответе за тех, кого приручили". поэтому ему и пришлось утопить муму, из-за того, что это попросила сделать хозяйка. так как он был глухонемым ему было сложно общаться с людьми, а муму понимал его без слов. ему было больно убивать собаку, он остался совсем один. и умер вскоре после того как утопил муму. один.
Постепенное снятие и социальных слоев позволило добраться до наиболее глубоких основных пластов эпоса и на основании проделанной работы восстановить в главных линиях пройденный эпосом длинный путь его развития. зародившись в x—xii веках в княжеско-дружинном классе южной руси — в различных ее областях — киевской, черниговской, переяславской, а также в тесно связанном с южной русью при посредстве «великого пути из варяг в греки» — новгороде, героические — княжеские и дружинные — песни, особенно после падения киева и его запустения в начале xiii века, были перенесены дружинными певцами, с одной стороны, в галицко-волынскую русь (xii—xiii вв.) и русь суздальско-ростовскую (xiii—xvi века) — с другой. там дружинная поэзия продолжала свое творчество, правда уже в условиях удельно-княжеского строя, внеся не мало мотивов из борьбы с татарами. другое высшее сословие древней руси, духовное, тесно связанное с высшими классами и пополнявшееся из их среды, — также создало и развило свой б. обширный эпос. слагателями и певцами этих б. были представители широко развитого в древней руси паломничества — калики-пилигримы. одновременно в больших торговых городах, особенно же в великом новгороде, гл. обр. xii—xv вв., господствующий там буржуазно-торговый класс создавал в лице обслуживавших его скоморохов свои новеллистические былины — фабльо. вся эта продукция предыдущих эпох, конечно не без больших утрат и видоизменений, была принесена, возможно, в репертуаре тех же скоморохов в московскую великокняжескую, а затем царскую и боярскую русь (xv—xvii