В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DanilkaMare
DanilkaMare
30.01.2023 09:22 •  Литература

Тема: Обобщающий урок.
Л.Жигалкина, А.Хайт «Большой хоровод»

- Напиши синквейн на слово ДРУЖБА.

- Составь и запиши кластер на слово ДРУЖБА.

- Прочитай стихотворение

«Большой хоровод»
Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди Земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
Мы хотим кувыркаться в зелёной траве
И смотреть, как плывут облака в синеве,
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди Земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки руг другу дарить.
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди Земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.

- Устно ответь на во О чём это стихотворение?
* К чему призывает автор всех живущих на земле?
* Для чего, по мнению автора, мы родились?
* Что мы хотим?
* Что предлагает сделать автор, чтобы достичь этих целей?

Игра «Дополни предложение»
МЫ РОДИЛИСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ (как?) - ……….
МЫ ХОТИМ КУВЫРКАТЬСЯ (где?) - ………..
ИГРАТЬ (как?) - ……. СМОТРЕТЬ (на что?) - ……….
ДРУЖИТЬ (как?) - ……… НЫРЯТЬ (куда?) …… (когда?) ……..
ДАРИТЬ (что?) - ……… ЛОВИТЬ (что?) ….. (во что?) ……..
ИСПОЛНИЛИСЬ (ЧТО?) - ……..

Домашнее задание:
1. Выразительно читайте стихотворение.
2. Напиши Экспресс – сочинение « Что надо делать, чтобы на Земле всегда был мир?»

Показать ответ
Ответ:
shapo2005
shapo2005
22.03.2020 03:59
Тем притчи о «блудном сыне»: Притча учит христиан решимости и надежде на прощение. Образ блудного сына воплощает в себе все человечество — всех, кто удалился от Бога, кто грешен и был своеволен. Притча говорит о том, что Отец небесный всегда примет и простит своих детей, если те решатся к нему вернуться.
Притча «станционный смотритель»: беззащитность, обездоленность, бесправие «маленького человека» в обществе. ... Идея повести – дети не должны забывать своих родителей, оставаться безучастными к их переживаниям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СофаСтар2
СофаСтар2
22.03.2020 03:59

Вы наверное, уже знаете, что Гильдия гидов тесно сотрудничает с музеями и сегодня Дом-музей Тараса Шевченко в Киеве любезно пригласил наших гидов в гости к себе, на Козье Болото.

Дом-музей Т.Г.Шевченко на Козинке, где поэт и художник жил и творил в 1846 году, до сих пор хранит неповторимую атмосферу Старого Киева. Он расположен почти на Площади, где кипит жизнь, но в его дворике краснеет калина и почти не слышно машин и людей. Здесь по-домашнему уютно.

Гиды Гільдіі сегодня не только осмотрели музей, но и спустились в святая святых - научной библиотеки музея, где имели возможность овладеть "Тарасову науку" - учились каллиграфически писать бузинними чернилами, старательно поскрипывая гусиными перьями.

Это был интересный опыт, который, мы уверены, понравится и нашим туристам, особенно деткам!

за гостеприимство, за приятное знакомство, Мирон Гордейчук и Ольга Карпенко!

До новых встреч на совместных проектах!

фото: Дарья Горбачева

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота