Сложное синтаксическое целое (прозаическая строфа) — замкнутая группа предложений, объединённых смысловой и синтаксической связью. Все предложения, входящие в сложное синтаксическое целое, служат для развития единой темы (микротемы).
Композиционно прозаическая строфа состоит из трёх частей: зачина, основной части и концовки. Зачин — начало, отправная точка сложного синтаксического целого. Как правило, он указывает на круг событий, которые будут изображены далее. Например: За окном ночь утихла... (В. Набоков); На днях пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Нужно было посчитаться. (Л. Чехов) Основная часть представляет собой развитие микротемы, концовка - её завершение, подведение итогов.
Предложения в сложном синтаксическом целом связаны не только по смыслу, но и структурно, а также с лексикостилистических средств и особенностей интонации.
Особенности интонации обеспечивают ритмико-мелодическое единство сложного синтаксического целого и проявляются в интонационном сходстве предложений, равномерности распределения пауз, соразмерности логических ударений.
Структурное единство обеспечивается строением предложений. Сюда можно отнести единство видовременных форм сказуемых, наличие сочинительных союзов, смысловой или структурной неполноты предложений.
Лексико-стилистическое единство связано с особенностями языковых единиц: выбором лексических и вариантов синтаксических конструкций, обусловленных стилем и жанром; наличием синонимов, антонимов, лексических повторов, местоимений, соотносимых со словами других частей речи; тематической общностью лексики.
Например: Послышалось около третьего корпуса: «жак... жак... жак...». И так около всех корпусов и потом за бараками и за воротами. И похоже было, как будто среди ионной тишины издавало эти звуки само чудовище с багровыми глазами... (А. Чехов) — в сложном синтаксическом целом средствами связи предложений являются синонимический повтор эти звуки, сочинительный союз и, наречие так, формы времени глаголов.
Средства ритмико-мелодического и структурного единства организуют параллельный тип связи предложений. Средства лексико-стилистического единства организуют цепную (последовательную) связь между предложениями в тексте. Сочетание всех трёх групп средств — это смешанный тип связи предложений.
Цель оды прославлять или возвеличить что-то, так что вы должны выбрать тему для оды, что вы взволнованы. Подумайте о человеке, месте, вещи или события, которые вы найдете действительно замечательно, и о котором у вас есть много положительных вещей, чтобы сказать, хотя это также может быть весело и сложной задачей, чтобы написать оду о чем-то вы действительно не любите или ненависть! Подумайте о том, как ваша тема заставляет вас чувствовать себя и набросать некоторые прилагательные. Подумайте о том, что делает его особенным или уникальным. Рассмотрим вашу личную связь с предметом и как это повлияло на вас. Обратите внимание на некоторые описательные слова, которые вы можете использовать. Какие специфические качества вашего предмета?
Объяснение:
Я за вас не буду писать ничего, вот тебе инструкция на 100%, у меня лапки.
Сложное синтаксическое целое (прозаическая строфа) — замкнутая группа предложений, объединённых смысловой и синтаксической связью. Все предложения, входящие в сложное синтаксическое целое, служат для развития единой темы (микротемы).
Композиционно прозаическая строфа состоит из трёх частей: зачина, основной части и концовки. Зачин — начало, отправная точка сложного синтаксического целого. Как правило, он указывает на круг событий, которые будут изображены далее. Например: За окном ночь утихла... (В. Набоков); На днях пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Нужно было посчитаться. (Л. Чехов) Основная часть представляет собой развитие микротемы, концовка - её завершение, подведение итогов.
Предложения в сложном синтаксическом целом связаны не только по смыслу, но и структурно, а также с лексикостилистических средств и особенностей интонации.
Особенности интонации обеспечивают ритмико-мелодическое единство сложного синтаксического целого и проявляются в интонационном сходстве предложений, равномерности распределения пауз, соразмерности логических ударений.
Структурное единство обеспечивается строением предложений. Сюда можно отнести единство видовременных форм сказуемых, наличие сочинительных союзов, смысловой или структурной неполноты предложений.
Лексико-стилистическое единство связано с особенностями языковых единиц: выбором лексических и вариантов синтаксических конструкций, обусловленных стилем и жанром; наличием синонимов, антонимов, лексических повторов, местоимений, соотносимых со словами других частей речи; тематической общностью лексики.
Например: Послышалось около третьего корпуса: «жак... жак... жак...». И так около всех корпусов и потом за бараками и за воротами. И похоже было, как будто среди ионной тишины издавало эти звуки само чудовище с багровыми глазами... (А. Чехов) — в сложном синтаксическом целом средствами связи предложений являются синонимический повтор эти звуки, сочинительный союз и, наречие так, формы времени глаголов.
Средства ритмико-мелодического и структурного единства организуют параллельный тип связи предложений. Средства лексико-стилистического единства организуют цепную (последовательную) связь между предложениями в тексте. Сочетание всех трёх групп средств — это смешанный тип связи предложений.
Цель оды прославлять или возвеличить что-то, так что вы должны выбрать тему для оды, что вы взволнованы. Подумайте о человеке, месте, вещи или события, которые вы найдете действительно замечательно, и о котором у вас есть много положительных вещей, чтобы сказать, хотя это также может быть весело и сложной задачей, чтобы написать оду о чем-то вы действительно не любите или ненависть! Подумайте о том, как ваша тема заставляет вас чувствовать себя и набросать некоторые прилагательные. Подумайте о том, что делает его особенным или уникальным. Рассмотрим вашу личную связь с предметом и как это повлияло на вас. Обратите внимание на некоторые описательные слова, которые вы можете использовать. Какие специфические качества вашего предмета?
Объяснение:
Я за вас не буду писать ничего, вот тебе инструкция на 100%, у меня лапки.