В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinkarinaka
karinkarinaka
14.08.2020 22:56 •  Литература

Тема урока: Раздел «Странности любви». Загадка сонетов Уильяма Шекспира. Цель: На этом уроке вы углубите свои знания о сонетах У.Шекспира, научитесь выделять элементы композиции в сонетах, определять тему и идею сонетов. 1.Приступим к изучению темы урока. Прочитайте сведения учебника на стр.21-23. Прослушайте сонет 90 У.Шекспира в исполнении С.Я.Никитина и А. Пугачёвой 1. ответьте на вопросы:  Какое исполнение понравилось больше и почему?  Какова ключевая идея сонета?  Кому из исполнителей удалось передать её? 2.Разделите сонет 90 на катрены, определите основную мысль каждого и идею всего произведения. Заполните таблицу на стр. 22 учебника 3.Прочитайте сонет 116, ответьте на вопросы и выполните задания  Какое определение любви даёт автор?  Что он считает первоосновой этого чувства?  Найдите в сонете строки, где автор заявляет о бессмертии любви.  Определите тему и идею сонета.  Выпишите в тетрадь художественно-изобразительные средства, с которых автор выражает идею своего произведения. Укажите, для чего он их использует. 4. Прослушайте сонет 116 в исполнении композитора Микаэла Леоновича Таривердиева. - Каким настроением проникнута композиция? - Сравните средства создания образов у представителей разных видов искусства. 5.Задание для обратной связи. Почитайте сонет 23, ответьте на вопрос: Кому посвящён этот сонет молодой женщине, другу, поэту, единомышленнику?/

Показать ответ
Ответ:
yibiuninmk
yibiuninmk
18.02.2020 04:59
Я люблю зиму,новый год ,снег зимним утром. Особенно конечно мне нравится получать подарки,в этом году я решила снова написать Деду Морозу,с заветными о подарке. Как то , я зашла в книжный магазин и увидела не приметную,вовсе не яркую книжку...Она была довольна необычна на ровне с другими,в ярко-красной обложке.Я её сразу заметила,я взяла её в руки - и сразу запахло воспоминаниями,чем то волшебным и завораживающим.Я думаю это то,что развить личность,ведь книги учат нас жизни.Я по у деда мороза эту волшебную,таинственную книжку,и здоровья всей моей семье.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Водород56
Водород56
23.05.2022 02:43
Эпитеты:
грозный царь
Удалой боец
буйный молодец
дума крепкая
брови черные
очи зоркие
молодой боец. (идет повтором)
добрый молодец
люди добрые
Красны девушки
повтор: 
Ай, ребята, пойте — только гусли стройте!
Ай, ребята, пейте — дело разумейте!
Уж потешьте вы доброго боярина
И боярыню его белолицую!

Ай, ребята, пойте — только гусли стройте!
Ай, ребята, пейте — дело разумейте!
Уж потешьте вы доброго боярина
И боярыню его белолицую!
Инверсии: 
Улыбаясь, царь повелел тогда
Вина сладкого заморского
Нацедить в свой золочЈный ковш

Удалой боец, буйный молодец,
в золотом ковше не мочил усов.
Отрицание:
Не сияет на небе солнце красное,
Не любуются им тучки синие
Да не поднял глаз молодой боец.
Да не вздрогнул и тут молодой боец.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота