На самом деле, что такое доброта? И как она проявляется? Если это понятие отнести к природе, то в солнечном луче наверное есть доброта, т.к. он дарит нам тепло солнца. Родник, который дает нам утолить жажду в жаркий солнечный день. А если размышлять с точки зрения людей, Доброта - это открытое сердце человека, излучающее любовь, иначе мы не могли бы творить добро.И если будет больше открытых сердец - будет больше ДОБРОТЫ на Земле. Давайте жить, как говорит Мехди, и каждый вечер на 10 минут закрывать глаза и вспоминать, что каждый из нас сделал сегодня хорошего! Почему-то в наше время доброта не очень ценится, люди стесняются быть добрыми. Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность. Великий французский писатель Антуан Де Сент - Экзюпери сказал: "Улыбка объединяет". Поэтому давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Пусть наши мысли и чувства будут едины в обсуждении очень серьезных вопросов, о которых мы сегодня будем говорить. Доброта... Добро... Что же это такое? Доброта - отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, все положительное, хорошее, полезное. Это человеческое качество высоко ценилось во все времена, без которого человек не может называться человеком. Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Уже в IV веке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: "Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье". Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Ведущая идея: "Чтобы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться".
В стихотворении "Лапшин стих Микула" Михаил Лапшин вспоминает о детстве и событиях, которые произошли в то время. Поэт призывает нас вернуться в прошлое, чтобы пережить эти моменты вместе с ним.
В первой строфе стиха поэт упоминает о великанах, которые сражаются. Это отсылка к детской игре, когда дети воображают себя героями и играют в военные сражения. В этот момент воспоминаний преобладает чувство воодушевления и восторга от игры и воображаемых побед.
Во второй строфе Микула вспоминает o воздушных шарам и солнечном поле. Он описывает, как дети бросают шары в небо и восхищаются их полетом. Чувства, которые испытывает Микула в процессе этих воспоминаний, могут быть описаны как радость и наслаждение от наблюдения за прекрасными и легкими шарами, которые летят в воздухе, и от игры на солнечном поле.
В третьей строфе стиха Микула возвращает нас в класс, где он сидит за партой. Он вспоминает, как учитель рассказывает о жителях мира и о том, как они живут. Чувства, которые Микула испытывает, могут быть описаны как удивление и интерес к новым знаниям, которые он получает от учителя.
В заключительной строфе поэт описывает простые, но важные вещи, которые запомнились Микуле из его детства - запахи квашеной капусты и лепешек, величие обращения с растениями и селом. Чувства, которые Микула испытывает здесь, могут быть описаны как ностальгия и счастье, возвращаясь к простым, но знаковым моментам его детства.
Итак, в стихотворении "Лапшин стих Микула" Михаил Лапшин вспоминает о детстве, где игра с великанами, летающими шарами, уроки в классе и простые радости родной деревни занимают важное место в его сердце. Воспоминания наполнены чувствами удивления, радости, воодушевления, наслаждения, ностальгии и счастья.
В первой строфе стиха поэт упоминает о великанах, которые сражаются. Это отсылка к детской игре, когда дети воображают себя героями и играют в военные сражения. В этот момент воспоминаний преобладает чувство воодушевления и восторга от игры и воображаемых побед.
Во второй строфе Микула вспоминает o воздушных шарам и солнечном поле. Он описывает, как дети бросают шары в небо и восхищаются их полетом. Чувства, которые испытывает Микула в процессе этих воспоминаний, могут быть описаны как радость и наслаждение от наблюдения за прекрасными и легкими шарами, которые летят в воздухе, и от игры на солнечном поле.
В третьей строфе стиха Микула возвращает нас в класс, где он сидит за партой. Он вспоминает, как учитель рассказывает о жителях мира и о том, как они живут. Чувства, которые Микула испытывает, могут быть описаны как удивление и интерес к новым знаниям, которые он получает от учителя.
В заключительной строфе поэт описывает простые, но важные вещи, которые запомнились Микуле из его детства - запахи квашеной капусты и лепешек, величие обращения с растениями и селом. Чувства, которые Микула испытывает здесь, могут быть описаны как ностальгия и счастье, возвращаясь к простым, но знаковым моментам его детства.
Итак, в стихотворении "Лапшин стих Микула" Михаил Лапшин вспоминает о детстве, где игра с великанами, летающими шарами, уроки в классе и простые радости родной деревни занимают важное место в его сердце. Воспоминания наполнены чувствами удивления, радости, воодушевления, наслаждения, ностальгии и счастья.