Один юноша однажды познакомился с девушкой. Только он жил в деревне, а она в городе. Их отделяло 10 км. У юноши был велосипед, что только беда - без тормозов. Периодично юноша посещал девушку. На пути в город нужно было преодолеть достаточно крутую гору, а на таком велосипеде это было почти что невозможно. Поэтому он как с горы, так и на гору перевозил велосипед в руках. И вот однажды он, прибыв в девушке, оставил велосипед во дворе. Они вместе пили чай, разговаривали, смеялись, и наконец решили пойти погулять в парк. Они гуляли, пока не стемнело. По дороге домой, они услышали жуткий свист, но не решились проверить, что это, поскольку у пары не было фонарика. Они поспешили домой. Посидели ещё немного, и тогда юноша решил ехать обратно. Выйдя во двор он обнаружил, что велосипеда нет. Неужели украли? Девушка ему искать, но тщетно. Ладно, пошёл юноша домой пешком. И у подножья горы лежал велосипед! Тогда юноша представил себе, каково было вору спускатся... без тормозов!
Не совсем уверена в ответе, но надеюсь, что смогла хоть немного
1. Основная мысль произведения заключается в том, что, цитирую «гений и злодейство — две вещи несовместные». Иными словами, Сальери, показанный в трагедии неким злодеем, не является гением. А Моцарт, как раз им являющийся, не на злодейства, и показывается намного более положительно. 2. Страсть в «Моцарт и Сальери» показывается с разных сторон героев, вокруг которых и разворачиваются события трагедии. Моцарт показывает страсть к своему делу, музыке. И не только своей, но и посторонних, как, например, уличного скрипача(насколько я помню там был именно он, если нет — исправьте). Сальери же в свою очередь показывает нам страсть к некому соперничеству. Страсть, в которой выражается всё его желание превзойти Моцарта. 3. Сальери убивает Моцарта из собственных побуждений. Он считает его недостойным своего дара в музыке. Убрав его, на пути Сальери больше не будет приград для становления более известным композитором. «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Сальери был талантливым композитором, Моцарт же — гениальным.
1. Основная мысль произведения заключается в том, что, цитирую «гений и злодейство — две вещи несовместные». Иными словами, Сальери, показанный в трагедии неким злодеем, не является гением. А Моцарт, как раз им являющийся, не на злодейства, и показывается намного более положительно.
2. Страсть в «Моцарт и Сальери» показывается с разных сторон героев, вокруг которых и разворачиваются события трагедии. Моцарт показывает страсть к своему делу, музыке. И не только своей, но и посторонних, как, например, уличного скрипача(насколько я помню там был именно он, если нет — исправьте). Сальери же в свою очередь показывает нам страсть к некому соперничеству. Страсть, в которой выражается всё его желание превзойти Моцарта.
3. Сальери убивает Моцарта из собственных побуждений. Он считает его недостойным своего дара в музыке. Убрав его, на пути Сальери больше не будет приград для становления более известным композитором. «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Сальери был талантливым композитором, Моцарт же — гениальным.