Тести до твору федько халамидник 1. З чого діти будували хатки 2."Хмари аж сині, кошлаті, так і розрізують їх зеленяві блискавки". Які художні засоби? * 3. З чим автор порівняв лід на річці навесні
Мир природы и мир человека у Астафьева с первых строк мыслятся как два диаметрально противоположных полюса: время в миниатюре из линейного переходит в поступательно-возвратное, пространство из физического в метафизическое. Мир природы у Астафьева наделяется животворящей, созидательной силой, а мир человека разрушающей. Таким образом, анализ стилевой доминанты «Падения листа» позволяет автору сделать вывод о художественной философии В.П. Астафьева, связанной с такими религиозно-философскими понятиями как Вечная женственность и софийность.
Хлестаков - молодой человек, плут, мошенник, любитель погулять и поиграть в карты, поэтому у него почти никогда не было денег, каково же было его удивление, когда ему все начали их давать разгадка крылась в том, что его приняли за ревизора, который должен был приехать и проверить уездный город n наиболее значительной чертой характера хлестакова является вранье, с которого он заставляет трепетать местных чиновников перед ним-ничего не значащим человеком. однако, несмотря на всю эту никчемность, у хлестакова хватает ума уехать из города победителем, оставив в дураках городничего и других жителей. отчасти его можно назвать и положительным героем так как он наказал всех за взятничество. плохо же то, что хлестаков почувствовал себя безнаказанным и сможет в будущем и дальше играть на страхах чиновников. в его характере, как и в любом другом человеке есть много плюсов и минусов. плюсы заключаются в том, что хлеста ков обходителен с и одевается по моде. минусы же во вранье и мошенничестве.
Объяснение:
Мир природы и мир человека у Астафьева с первых строк мыслятся как два диаметрально противоположных полюса: время в миниатюре из линейного переходит в поступательно-возвратное, пространство из физического в метафизическое. Мир природы у Астафьева наделяется животворящей, созидательной силой, а мир человека разрушающей. Таким образом, анализ стилевой доминанты «Падения листа» позволяет автору сделать вывод о художественной философии В.П. Астафьева, связанной с такими религиозно-философскими понятиями как Вечная женственность и софийность.