В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OneLoveAltezza
OneLoveAltezza
13.07.2022 22:08 •  Литература

Тестові завдання до твору "П'ятнадцятирічний капітан" 1. У яку пору року герої твору попали в Африку?
А) березень. Б) квітень. В) липень. Г) жовтень.

2. Ким був Гарріс?
А) лікарем. Б) работорговцем. В) провідником. Г) дослідником.

3. Як Дік Сенд і його друзі остаточно переконались, що знаходяться в Африці?
А) зустріли африканських тварин. Б) побачили місцевих жителів. В) побачивши колодки. Г) перепитали в Гарріса.

4. Назвіть дослідників Африки, згаданих у романі.
Вказати кілька варіантів: Камарон, Стенлі, Девідсон, Лівінгстон, Гумільов, Селінджер, Вернон.

5. Де мандрівники з "Пілігрима" ховались від грози?
А) у халупі. Б) у курені з гілок. В) у термітнику. Г) під човном.

6. Про що думав Дік Сенд, опинившись у полоні?
А) план утечі. Б) листа містеру Велдону. В) становище місіс Велдон. Г) відплату Гаррісу.

7. Завдяки чому полонені чоловіки втекли з сараю, який охороняли бандити?
А) силі Геркулеса. Б) комасі, яку переслідував вчений Бенедикт. В) мужності Діка Сенда. Г) винахідливості Геркулеса.

8. Під час чого Дік Сенд мало не загинув?
А) сварки бандитів. Б) похорону вождя африканського племені. В) зливи. Г) втечі з полону.

9. Чому втікачі з полону не розбились під час падіння з водопаду?
А) схопились за борти перевернутого каное. Б) стрибнули вниз за потоком води. В) прив'язали себе до дерев'яних колод. Г) тримались за гілки дерев.

10. Що сталось з Гаррісом, коли герої викрили зраду?
А) його з'їв лев. Б) його захопили в полон. В) він втік до Кванзи. Г) він загинув, зірвавшись з кручі.

11. Чому Негору вбив Семюєля Вернона?
А) викрасти гроші. Б) помститись за образи. В) захиститись. Г) приховати свій звязок з работорговцями.

12. Хто тримав у заручниках місіс Велдон і Джека?
А) Гарріс. Б) Негору. В) Алвіш. Г) Муані-Лунга.
Будь ласка до ть мені виконати ці завдання, напишіть відповіді до низх.

Показать ответ
Ответ:
Sulifat
Sulifat
06.01.2023 06:56
Декабристы – лучшие друзья А.С.ПушкинаНачалось все с лицея. Для Пушкина лицей был не только источником дорогих воспоминаний, но и местом на земле, которое определило его мировоззрение и убеждения.Одной из задач преподавателей лицея было воспитание в молодых людях чувства чести и гражданского долга. Лицей дал России целую плеяду революционеров и прекрасных поэтов.В лицее Пушкин впервые начал задумываться о цели и смысле своей жизни. Надо сказать, что, учась в лицее, трудно было не стать вольнолюбцем, потому что почти все его педагоги были передовыми людьми тогдашнего общества.Там же друзьями будущего великого поэта стали будущие декабристы и будущие известные поэты. Среди них — Пущин, Кюхельбекер, Дельвиг. Атмосфера в лицее была весьма свободной, и поэтическое братство вырастало гармонично.Особенно напряженным творческим горением отмечены петербургские дни поэта. В столице Пушкин близко сходится с декабристами М. Луниным, М. Орловым, И. Якуш-киным. Тогда же укрепляется дружба поэта с Чаадаевым.Но, симпатизируя декабристам, Пушкин, придерживался несколько иных взглядов. Как сейчас принято говорить, Пушкин, несмотря на все свое вольнодумие, оставался законопослушным гражданином. Он не представлял себе революцию как хаотическую борьбу со всем старым. По его разумению, все должно было происходить в законных границах.Урижулъ, о друзья! народ неугнетенный И рабство, падшее по мании царя, И над отечеством свободы просвещенной Взойдет ли наконец прекрасная заря? Как видим, поэт считал, что освобождение должно исходить от верхов, а не от низов. Это цивилизованные формы внедрения общественных и политических свобод без кровопролития.Сейчас трудно сказать, кто был больше прав, но и Пушкин, и декабристы, и каждый прогрессивно мыслящий человек того времени сделали для России великое дело: приблизили ее к цивилизованному миру.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jakclin
Jakclin
05.05.2021 14:40

Объяснение:

1.В "Сказке о рыбаке и рыбке", как мне думается,тема, как: проблема безнравственности и невежества, а также алчности, жадности и жестокости.

2.В "Сказке о рыбаке и рыбке" Пушкин показывает как излишняя жадность одного человека может лишить его всего, что он мог получить

3.Старик - добрый, трудолюбивый, но безвольный, услужливый человек, всем старается угодить, никого не обидеть. Старик - олицетворение терпеливого русского народа, находящийся под гнетом самодурства власти. Старик не может ответить старухе "нет", выполняет все ее прихоти, потакая ее капризам, тем самым побуждая старуху просить все больше и больше. Посредством образа старика Пушкин показывает, что добро должно быть с кулаками, а безволие, покорность и молчание приводит к еще большему унижению и подавлению.

Старуха - злая, коварная и неблагодарная, чем лучше ей живется, тем сварливее и капризнее становится ее характер. Посредством образа старухи Пушкин хотел показать, если человек не ценит то что имеет, доброе отношение к себе, то он неизменно останется ни с чем. Старуха - олицетворение порока высокомерия и неблагодарности людей: чем выше положение в обществе они занимают, тем чванливее, эгоистичнее и капризней они проявляют себя.

Рыбка - всемогущая, терпеливая, благодарная. Рыбка - олицетворение судьбы, которая может быть благосклонна к человеку, а может и наказать за неблагодарность и спесь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота