1. в миску влить молоко и воду, всыпать сахар, соль, хорошо размешать.
2. добавить яйца, тщательно взбить венчиком.
3. постепенно всыпать просеянную муку, постоянно взбивая, мука должна полностью вмешаться, без комочков.
4. в конце влить растительное масло, перемешать. тесто получится как жидкая сметана.
5. сковороду, желательно с толстым дном, хорошо разогреть. половником набираем тесто (примерно 1/3 половника), выливаем на сковородку и, вращая сковороду, круговыми движениями распределяем равномерно тесто. жарить около 15 секунд, до золотистых краёв.
6. поддеть край блинчика ножом или силиконовой лопаткой и перевернуть (я переворачиваю руками, это совсем не страшно и не горячо). обжарить со второй стороны и, так же поддев краешек, снять со сковороды.
7. горячий блин смазать сливочным маслом. жарим блины из всего теста и складываем стопочкой. (из этого количества теста у меня получается около 50 штук.)
8. подать можно с любым сиропом, сгущенным молоком, растопленным шоколадом и с чем позволит ваша фантазия.
сюжет рассказа заключается в любви этих героев на фоне окружающих их людей. собственно это рассказ в рассказе - алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. любовь была недолгой, так как мужа анна алексеевны перевели по службе в западную губернию. алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с анной алексеевной, признавшись ей в любви.
может здесь что-то полезное:
характеристики героев рассказа “о любви”. предлагаем разделить класс по группам или дать по вариантам. ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере алехина и анны алексеевны луганович. ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ алехина. при этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (стадия осмысления материала) . учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.
4. определение результатов работы, составление кластера. ученики сообщают о своих находках. в это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.
подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию алехину, анне алексеевне. культура xix – начала xx века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. обратите внимание на репродукции художников. перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу а. п. чехова.
6. перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа чехова, в собственном опыте, в своей душе. (стадия рефлексии)
7. подведение итогов. ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? нужно обратить внимание учеников на то, что антон павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе способность рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.
ответ:
продукты
молоко - 400 мл
вода - 150 мл
яйца - 2 шт.
сахар - 3 ст. ложки
соль - 0,25 ч. ложки
мука - 200 г
масло растительное - 2 ст. ложки
масло сливочное для смазывания - 50 г
1. в миску влить молоко и воду, всыпать сахар, соль, хорошо размешать.
2. добавить яйца, тщательно взбить венчиком.
3. постепенно всыпать просеянную муку, постоянно взбивая, мука должна полностью вмешаться, без комочков.
4. в конце влить растительное масло, перемешать. тесто получится как жидкая сметана.
5. сковороду, желательно с толстым дном, хорошо разогреть. половником набираем тесто (примерно 1/3 половника), выливаем на сковородку и, вращая сковороду, круговыми движениями распределяем равномерно тесто. жарить около 15 секунд, до золотистых краёв.
6. поддеть край блинчика ножом или силиконовой лопаткой и перевернуть (я переворачиваю руками, это совсем не страшно и не горячо). обжарить со второй стороны и, так же поддев краешек, снять со сковороды.
7. горячий блин смазать сливочным маслом. жарим блины из всего теста и складываем стопочкой. (из этого количества теста у меня получается около 50 штук.)
8. подать можно с любым сиропом, сгущенным молоком, растопленным шоколадом и с чем позволит ваша фантазия.
приятного
объяснение:
ответ:
основные герои это алехин и анна алексеевна.
сюжет рассказа заключается в любви этих героев на фоне окружающих их людей. собственно это рассказ в рассказе - алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. любовь была недолгой, так как мужа анна алексеевны перевели по службе в западную губернию. алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с анной алексеевной, признавшись ей в любви.
может здесь что-то полезное:
характеристики героев рассказа “о любви”. предлагаем разделить класс по группам или дать по вариантам. ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере алехина и анны алексеевны луганович. ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ алехина. при этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (стадия осмысления материала) . учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.
4. определение результатов работы, составление кластера. ученики сообщают о своих находках. в это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.
подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию алехину, анне алексеевне. культура xix – начала xx века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. обратите внимание на репродукции художников. перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу а. п. чехова.
6. перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа чехова, в собственном опыте, в своей душе. (стадия рефлексии)
7. подведение итогов. ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? нужно обратить внимание учеников на то, что антон павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе способность рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.
объяснение: