Торговец продает на рынке трех кошек, три из них живут в клетке, один покупает кошку, другой покупает ее, третий покупает, но в клетке остается только одна кошка. Это как?
Два противоположных начала Бытия – Добро и Зло представлены в произведении в виде двух очень разных персонажей. Каждый из них является носителем нескольких качеств, значение которых раскрывается в сказке.
Снежная Королева – воплощение могущества Зла. Она – повелительница холода, который сковывает и лишает жизни, обладающая магической силой.
Однако при этом она одинока. Подчиняя себе людей, Снежная Королева делает их своими рабами, поэтому она не умеет взаимодействовать с другими, не интересуется ими. Дети, которых завлекает к себе Снежная Королева, становятся просто ее копиями, также как и она, всецело погруженными в себя.
Герда – полная противоположность ее, она маленькая девочка. Однако при этом подруга Кая обладает важными качествами, позволяющими побеждать ее могущественного врага. Она искренне и доброжелательно относится к людям. Вследствие этого, ей такие разные персонажи, встретившиеся на пути, как вороны, Принц и Принцесса и даже маленькая разбойница.
Герду отличает дружить, побудившая ее отправится на Каю. Дружба немыслима без видеть интересы другого человека смотреть на мир его глазами. Снежная Королева этого лишена, поэтому потерпев первое поражения, теряя власть над человеком, оказавшимся в ее власти, она просто бежит. Несмотря на все свое могущество, повелительница зла и холода не умеет бороться, она слишком замкнулась в себе.
Старый граф, отец Екатерины Ивановны Трубецкой со слезами на глазах занимается последними приготовлениями – «княгиня-дочь… куда-то едет в эту ночь…». Она прощается с семьей и просит родительского благословения в дальнюю дорогу. Княгиня прекрасно понимает, что надежды на встречу в будущем практически нет, «но долг другой, и выше, и трудней» зовет ее в путь.
По дороге Екатерина Трубецкая вспоминает свое счастливое, беззаботное детство, стремительный калейдоскоп балов в роскошном родительском доме, на которые съезжались лишь сливки общества. Эти воспоминания сменяются яркими, солнечными картинами свадебного путешествия по Италии, когда Трубецкие бродили по Ватикану, по шумным городским площадям, посещали «дворец, развалины, музей», и высшим счастьем было затем «делиться мыслию своей с любимым существом».
Но счастливые воспоминания княгини нарушаются мрачной действительностью. В Сибири «на триста верст какой-нибудь убогий городок», из-за сильного мороза все сидят по домам, и даже собаки не лают. Этот край навевает у Трубецкой тяжелые мысли: «Зачем, проклятая страна, нашел тебя Ермак?..».
Два противоположных начала Бытия – Добро и Зло представлены в произведении в виде двух очень разных персонажей. Каждый из них является носителем нескольких качеств, значение которых раскрывается в сказке.
Снежная Королева – воплощение могущества Зла. Она – повелительница холода, который сковывает и лишает жизни, обладающая магической силой.
Однако при этом она одинока. Подчиняя себе людей, Снежная Королева делает их своими рабами, поэтому она не умеет взаимодействовать с другими, не интересуется ими. Дети, которых завлекает к себе Снежная Королева, становятся просто ее копиями, также как и она, всецело погруженными в себя.
Герда – полная противоположность ее, она маленькая девочка. Однако при этом подруга Кая обладает важными качествами, позволяющими побеждать ее могущественного врага. Она искренне и доброжелательно относится к людям. Вследствие этого, ей такие разные персонажи, встретившиеся на пути, как вороны, Принц и Принцесса и даже маленькая разбойница.
Герду отличает дружить, побудившая ее отправится на Каю. Дружба немыслима без видеть интересы другого человека смотреть на мир его глазами. Снежная Королева этого лишена, поэтому потерпев первое поражения, теряя власть над человеком, оказавшимся в ее власти, она просто бежит. Несмотря на все свое могущество, повелительница зла и холода не умеет бороться, она слишком замкнулась в себе.
Хочешь- напиши все, хочешь-скороти.
Объяснение:
Старый граф, отец Екатерины Ивановны Трубецкой со слезами на глазах занимается последними приготовлениями – «княгиня-дочь… куда-то едет в эту ночь…». Она прощается с семьей и просит родительского благословения в дальнюю дорогу. Княгиня прекрасно понимает, что надежды на встречу в будущем практически нет, «но долг другой, и выше, и трудней» зовет ее в путь.
По дороге Екатерина Трубецкая вспоминает свое счастливое, беззаботное детство, стремительный калейдоскоп балов в роскошном родительском доме, на которые съезжались лишь сливки общества. Эти воспоминания сменяются яркими, солнечными картинами свадебного путешествия по Италии, когда Трубецкие бродили по Ватикану, по шумным городским площадям, посещали «дворец, развалины, музей», и высшим счастьем было затем «делиться мыслию своей с любимым существом».
Но счастливые воспоминания княгини нарушаются мрачной действительностью. В Сибири «на триста верст какой-нибудь убогий городок», из-за сильного мороза все сидят по домам, и даже собаки не лают. Этот край навевает у Трубецкой тяжелые мысли: «Зачем, проклятая страна, нашел тебя Ермак?..».