Знания > > ответы для школьников > > > > конспект по статье белинского»онегин» конспект по статье белинского»онегин»10 февраля 2012случившееся на могиле жанны на 40-й день со дня смерти ошарашило потрясены! вот кем оказалась жена путина! во время концерта брежнева потеряла юбку! публика ахнулау вас есть 3 копейки времен ? вы миллионер! читайте! конспект по статье белинского"онегин"говоря о романе в целом белинский отмечает его в воспроизведённой картине общества. "евгений онегин", считает критик, есть поэма , хотя в числе её героев нет ни одного лица. далее белинский называет народность романа. в романе " евгений онегин " народности больше, нежели в каком угодно другом народном если её не все признают национальною- то это потому, что у нас издавна укоренилось престранное мнение, будто бы во фраке или в корсете- уже не и что дух даёт себя чувствовать только там, где есть зипун, лапти, сивуха и кислая капуста. " тайна национальности каждого народа заключается не в его одежде и кухне, а в его, так сказать, манере понимать вещи ." глубокое знание обиходной философии сделало " онегина" и " горе от ума " произведениями оригинальными и чисто . по мнению белинского, отступления, делаемые поэтом от рассказа, обращения его самому себе, исполнены задушевности, чувства, ума, остроты; личность поэта в них является любящею и гуманною. " онегина " можно назвать энциклопедией жизни и в высшей степени народным произведением " ,- утверждает критик. критик указывает на реализм" евгения онегина " " пушкин взял эту жизнь, как она есть, не отвлекая от нее только одних поэтических ее мгновений; взял ее со всем холодом, со всею ее прозою и пошлостию " ,- отмечает белинский. " онегин " есть поэтически верная действительности картина общества в известную эпоху . " в лице онегина, ленского и татьяны, по мнению критика, пушкин изобразил общество в одном из фазисов его образования, его развития. критик говорит об огромном значении романа для последующего процесса. вместе с современным ему гениальным творением грибоедова- горе от ума " , стихотворный роман пушкина положил прочное основание новой поэзии , новой . вместе с " онегиным " " горе от ума " основание последующей , были школою, из которой вышли лермонтов и гоголь. белинский дал характеристику образам романа. так характеризуя онегина, он замечает: "большая часть публики совершенно отрицала в онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста по натуре. нельзя ошибочнее и кривее понять светская жизнь не убила в онегине чувства, а только охолодила к бесплодным страстям и мелочным онегин не любил расплываться в мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому открывался. озлобленный ум есть тоже признак высшей натуры, потому только людьми, но и самим собою" . онегин - добрый малый, но при этом недюжинный человек. он не годится в гении, не лезет в великие люди, но бездеятельность и пошлость жизни душат его. онегин - его можно назвать эгоистом поневоле, считает белинский, в его эгоизме должно видеть то, что древние называли рок, судьба. в ленском пушкин изобразил характер, совершенно противоположный характеру онегина, считает критик, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности. это было, по мнению критика, совершенно новое явление. ленский был романтик и по натуре и по духу времени. но в то же время " он сердцем милый был невежда ", вечно толкуя о жизни, никогда не знал ее. " действительность на него не имела влияния: его и печали были созданием его фантазии " ,- пишет белинский. он полюбил ольгу, и украсил ее достоинствами и совершенствами, приписал ей чувства, и мысли которых у ней не было и о которых она и не заботилась. " ольга была очаровательна, как все " барышни ", пока они еще не сделались " барынями " ; а ленский видел в ней фею, сельфиду, романтическую мечту, нимало не подозревая будущей барыни" ,- пишет критик люди, подобные ленскому, при всех их неоспоримых достоинствах, нехороши тем, что они или в совершенных филистеров, или, если сохранят навсегда свой первоначальный тип, делаются этими устарелыми
Думаю, что нет. Причин до идиотизма много, но сейчас рассмотрим ключевые две, которые сыграли ключевую роль в итоге всего произведения. Во первых, отношение к замужним дамам, которые меняли своего мужа на интрижку. Когда дама выходила замуж, она автоматически становилась частью семьи своего мужа. Менялась не только фамилия, но и ее отношение в обществе, отношение общества к ней. Другими словами - она стала собственностью своего мужа, взамен он давал ей свое покровительство, любовь, а также все привилегии после его кончины, или на войне, или на дуэли, за честь своей жены. Пример тот же самый Пушкин. Если замужняя девушка была уличена в измене, во первых, от нее отказывался муж, во вторых, она теряла место в обществе, так же, как и вся ее семья. будь то кровные родственники, или нет. Если вспомнить, что Татьяна на приезд Онегина обратно, после путешествия, уже была замужем, то как бы она сильно не любила его, совершить подобное безумие она уже не могла. И вторая, более понятная. Она не могла простить ему отказ, который он дал ее на ее признание в самом начале, и решила, что так будет лучше для них обоих.