Далее критик приводит «главные правила драмы», среди которых он особенно отмечает «борьбу страсти и долга», при котором обязательно одерживает верх долг. Кроме того, в истинной драме должно соблюдаться «строгое единство и последовательность», развязка должна быть логическим продолжением завязки, все действующие лица и все диалоги должны принимать непосредственное участие в развитии драмы, язык не должен «удаляться от чистоты литературной и не переходить в вульгарность».
Начиная разбирать пьесу Островского, Добролюбов указывает, что автор не раскрыл в полной мере важнейшую задачу драмы: «внушить уважение к нравственному долгу и показать пагубные последствия увлечения страстью». Катерина представлена в образе мученицы, а не преступницы. По мнению Добролюбова, сюжет излишне перегружен деталями и персонажами, а язык «превосходит всякое терпение благовоспитанного человека
Объяснение:
я не знаю правильно ли если не это можешь не писать
Зимнее утро” – это один из лучших образцов пейзажной лирики Пушкина, произведение, пронизанное трепетной радостью от созерцания прекрасной русской зимы. Краткий анализ “Зимнее утро” по плану можно использовать на уроке ...
литературы в 6 классе – с его школьники лучше поймут стихотворение и проникнутся атмосферой.
В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.
Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.
История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.
Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.
Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.
Далее критик приводит «главные правила драмы», среди которых он особенно отмечает «борьбу страсти и долга», при котором обязательно одерживает верх долг. Кроме того, в истинной драме должно соблюдаться «строгое единство и последовательность», развязка должна быть логическим продолжением завязки, все действующие лица и все диалоги должны принимать непосредственное участие в развитии драмы, язык не должен «удаляться от чистоты литературной и не переходить в вульгарность».
Начиная разбирать пьесу Островского, Добролюбов указывает, что автор не раскрыл в полной мере важнейшую задачу драмы: «внушить уважение к нравственному долгу и показать пагубные последствия увлечения страстью». Катерина представлена в образе мученицы, а не преступницы. По мнению Добролюбова, сюжет излишне перегружен деталями и персонажами, а язык «превосходит всякое терпение благовоспитанного человека
Объяснение:
я не знаю правильно ли если не это можешь не писать
Зимнее утро” – это один из лучших образцов пейзажной лирики Пушкина, произведение, пронизанное трепетной радостью от созерцания прекрасной русской зимы. Краткий анализ “Зимнее утро” по плану можно использовать на уроке ...
литературы в 6 классе – с его школьники лучше поймут стихотворение и проникнутся атмосферой.
В небольшой части стихотворения уделяется внимание прежнему вечеру с его вьюгой, мглой, мраком, пробуждающему печальные думы. Затем идет описание прекрасного спокойного чистого дня. На противопоставлении явственнее видны преимущества утра перед ночью. Утром лирический герой испытывает прилив сил, бодрость, восторг и влюбленность.
Пушкин широко использует метафоры и описания, потому картина свежего утра видится отчетливо. Читателю легко передается настроение поэта. Хочется остаться в уютном теплом и светлом доме с затопленной печью, и не терпится прокатиться в санях, вдыхая холодный воздух и любуясь чарующими чистыми пейзажами. На фоне блеска и белизны снегов и льда небо кажется голубым. Темные остовы деревьев контрастируют с чистотой окружающего мира. Последний образ милого сердцу берега вызывает приятные чувства и близость к лирическому герою.
История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.
Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.
Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.
Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.
Сравнение – “как бледное пятно”.
Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.
План
История создания
Тема
Композиция
Жанр