Казалось бы, ответ прост: потому что испугался. У страха ведь глаза велики. Сквозник-Дмухановский — человек опытный. Он сам мошенник. По словам Антона Антоныча, его тридцать лет на службе ни один купец и подрядчик не мог провести.
Городничий легко обманывал других мошенников, ловил на удочку таких, которые весь свет готовы обворовать. Даже губернаторов умел обвести вокруг пальца. А тут «солульку, тряпку принял за важного человека».
Неужели такое могло случиться?
Две чёрные крысы во сне — это пустяки. Городничий еще не сошел с ума, чтобы придавать серьезное значения странным сновидениям. Другое дело — письмо от приятеля, где четкая информация о том, что ревизор инкогнито едет именно в их уезд.
Паника
Из диалога со смотрителями нам ясно, что на должности Антон Антоныч с приездом ревизора сталкивается впервые. Это первое, что усиливает страх.
Коррупционная среда — сборище подлых и продажных по характеру личностей, где доверять очень трудно. Поэтому городничий и просит почтмейстера Ивана Кузьмича вскрывать письма. Антон Антоныч боится доноса. Это второе, что усиливает страх.
Далее — и это третье! — сработал фактор внезапности. Запыхавшись, прискакали Бобчинский и Добчинский и давай нервно тараторить, что в трактире остановился странный молодой человек. Живет уже две недели, денег не платит и не съезжает, а подорожная оформлена в Саратов.
И действительно, если подорожная оформлена в Саратовскую губернию, почему же не отправляется дальше? Это можно принять за блеф со стороны молодого человека.
Зачем живет здесь и не платит? Очень похоже на ревизора инкогнито, уверяют Бобчинский и Добчинский.
Не упустим из внимания и то, что Антону Антонычу передается страх от окружающих. Плюс еще вспоминается, что в последние две недели (во время присутствия мнимого ревизора) в городе происходили неприятные события. А рискует городничий не только карьерой, но и свободой.
Что ж, рассуждает он, надо съездить и проверить.
Итак, письмо с оповещением, известие от Бобчинского, страх за должность и свободу — все это сеет не просто страх, а истерику, прямо панику.
Если бы немного подождал, попил водички да успокоился, все бы вышло иначе. Раскусил бы Хлестакова в два счета.
Но именно в паническом настроении он едет в гостиницу и заходит в номер к Хлестакову.
ответ:По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом.
Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее.
Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни.
Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа.
А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского).
Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и во риторических) предложений, обращения.
Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)
Если вам не сложно сделайте мой ответ лучшим я вам с учёбой а вы мне продвижения на сайте.
Казалось бы, ответ прост: потому что испугался. У страха ведь глаза велики. Сквозник-Дмухановский — человек опытный. Он сам мошенник. По словам Антона Антоныча, его тридцать лет на службе ни один купец и подрядчик не мог провести.
Городничий легко обманывал других мошенников, ловил на удочку таких, которые весь свет готовы обворовать. Даже губернаторов умел обвести вокруг пальца. А тут «солульку, тряпку принял за важного человека».
Неужели такое могло случиться?
Две чёрные крысы во сне — это пустяки. Городничий еще не сошел с ума, чтобы придавать серьезное значения странным сновидениям. Другое дело — письмо от приятеля, где четкая информация о том, что ревизор инкогнито едет именно в их уезд.
Паника
Из диалога со смотрителями нам ясно, что на должности Антон Антоныч с приездом ревизора сталкивается впервые. Это первое, что усиливает страх.
Коррупционная среда — сборище подлых и продажных по характеру личностей, где доверять очень трудно. Поэтому городничий и просит почтмейстера Ивана Кузьмича вскрывать письма. Антон Антоныч боится доноса. Это второе, что усиливает страх.
Далее — и это третье! — сработал фактор внезапности. Запыхавшись, прискакали Бобчинский и Добчинский и давай нервно тараторить, что в трактире остановился странный молодой человек. Живет уже две недели, денег не платит и не съезжает, а подорожная оформлена в Саратов.
И действительно, если подорожная оформлена в Саратовскую губернию, почему же не отправляется дальше? Это можно принять за блеф со стороны молодого человека.
Зачем живет здесь и не платит? Очень похоже на ревизора инкогнито, уверяют Бобчинский и Добчинский.
Не упустим из внимания и то, что Антону Антонычу передается страх от окружающих. Плюс еще вспоминается, что в последние две недели (во время присутствия мнимого ревизора) в городе происходили неприятные события. А рискует городничий не только карьерой, но и свободой.
Что ж, рассуждает он, надо съездить и проверить.
Итак, письмо с оповещением, известие от Бобчинского, страх за должность и свободу — все это сеет не просто страх, а истерику, прямо панику.
Если бы немного подождал, попил водички да успокоился, все бы вышло иначе. Раскусил бы Хлестакова в два счета.
Но именно в паническом настроении он едет в гостиницу и заходит в номер к Хлестакову.
ответ:По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом.
Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее.
Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни.
Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа.
А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского).
Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и во риторических) предложений, обращения.
Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)
Если вам не сложно сделайте мой ответ лучшим я вам с учёбой а вы мне продвижения на сайте.
ХОРОШЕГО ДНЯ!
Объяснение: