В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikarubachok
vikarubachok
23.05.2020 09:00 •  Литература

Твір на тему Висміювання безпідставних претензій на аристократизм у комедії Мольєра "Міщанин-шляхтич" за +- таким планом
І. Мої почуття під час читання п'єси та перегляду комедії Мольєра (задоволення від смішного тексту, чудової гри акторів, цікавого сюжету; комедія актуальна, бо й зараз живуть такі ж дурнуваті й пихаті люди, як пан Журден).

ІІ. Головний герой комедії Мольєра "Міщанин-шляхтич".

1. Марнославні бажання буржуа Журдена стати шляхтичем (захотів на старості здобути й титул, і звання, навчитися аристократичних манер; він "хоче вибитися з нікчемності").

2. Пародійне зображення намагань Журдена робити все, "як у знатних панів" (завів цілий штат учителів, які сміються з нього; придбав собі "вірного друга" графа Доранта; замовив дорогий одяг, в якому мав смішний вигляд; хибне розуміння культури, що призводить до втрати людської гідності).

3. Позитивні риси Журдена (всьому вчиться; від природи тямущий, довірливий; знає ціну копійці, розуміється на людях; має ясність думки, оптимізм, кмітливість, але пиха й марнославство позбавляють здорового глузду).

4. Втрата Журденом особистості (схиляється перед удаваними кумирами; губить свою людську гідність; висловлює презирство до людей свого стану; відвертається від рідні; відмовляє нареченому дочки, бо той не шляхтич; придумує собі "даму серця"; переконаний у тому, що людське почуття можна купити).

ІІІ. Чого навчає нас комедія Мольєра? (насамперед, людської гідності, порядності; не втрачати свого обличчя, не створювати собі вдаваних кумирів; прагнути гідних цілей і шукати справжніх друзів).

Показать ответ
Ответ:
hromovaalyona2
hromovaalyona2
09.12.2022 11:43
Пословица создается всем народом, поэтому выражает коллективное мнение народа. В ней заключена народная оценка жизни, наблюдения народного ума. Народные пословицы имеют форму, благоприятную для запоминания, они прочно ложатся в память. Их запоминание облегчается игрой слов, разными созвучиями, рифмами, ритмикой, порой весьма искусной. Конечной целью пословиц всегда было воспитание, они с древнейших времен выступали как педагогические средства. Тем самым пословицы усиливают и воспитательную роль сказки. Суть воспитательной функции заключается в том, что устное народное творчество, являясь средством народной педагогики, формирует качества человеческого характера. Пословицы, поговорки, сказки наполнены высоким моральным и нравственным смыслом и дают характерологические оценки личности с позиций «хорошо» и «плохо» . Пословицы в сказках отражают представления народа о мире, о человеке, о семейном укладе, о нравственных понятиях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DartMatv
DartMatv
17.09.2020 19:53

В этом произведении рассказывается про обезьянку, которая постарела и стала плохо видеть. От людей она услышала, что нужно взять Очки. Она приобрела много Очков, но не знала, что с ними делать. Мартышка их вертела, прижимала, нюхала, лизала, но ничего не происходило. Тогда она стала ругаться и говорить, что ей всё наврали про Очки. Она расстроилась и разбила Очки. Крылов в своей басне говорит,  что не зная цены вещи, невежда ругает её, а невежда знатный родом вещь отгоняет.

Мораль у этой басни такая, что глупые люди не могут оценить хорошую, полезную вещь и будут только ругать остальных. Так и в наши дни находятся люди, которые не могут чем-либо полезным воспользоваться и будут бранить эти вещи.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота