Сотни раз ей кричал о любви, но ей будто лгу я, казалось. -Не нужны слова,нужны дела,не стоит кричать,просто нужно делом подтверждать чувства,а кричи-не кричи,не фальш видна и любовь,лишь на словах. В гневе раз ей сказал:" разлюбил" От неё и следа не осталось. -Она услышала то,чего боялась или что ожидала услышать,но не хотела в это верить,что нет любви. Ушла так, будто не было нас Но я знал,Она мне была верная -Была без радости любовь,разлука будет без печали.Когда нет счастья,то и уходят,как будто бы ничего не было,ничего не остаётся,без светлого и доброго чувства. Почему же из тысячи клятв Ты поверила в тысячу первую? -Потому что,это и есть правда,горькая,неприглядная.Она терпела,не получив того,что должно было бы быть,а любви не было,были ли разговоры о ней.Была боль,душевная,она ждала и долго,но так и не случилось чуда.
Антитеза есть не что иное, как противопоставление.
Достаточно начать перечитывать сие стихотворение Н.Некрасова, как данная стилистическая фигура "начинает своё дело".
Давайте немного окунёмся "в размышления", и приведём цитату:
Уже с первых строчек стихотворения мы видим антитезу, а именно, то, каким пышным, праздничным и шикарным бывает подъезд в дни праздника, и каким убогим, серым, мрачным подъезд бывает в самые обычные дни.
Из это антитезы плавно вытекает следующая антитеза, которая позволяет увидеть то, что в России есть разные сословия. Знатное сословие противопоставляется крестьянам, беднякам.
Далее ещё одна антитеза. Её можно назвать антитезой внутри антитезы. Выражается она в мыслях поэта вообщем о судьбе всей России.
читаем дальше:
Таким образом, роль антитезы в стихотворение "РАзмышления у парадного подъезда" благодаря сильному противопоставлению, усиливает, как образы, жизнь России, так и сами мысли автора. А это усиление, которого автор добивается путём противопоставления, в свою очередь, делает картины, которые описал автор наиярчайшими!
но ей будто лгу я, казалось.
-Не нужны слова,нужны дела,не стоит кричать,просто нужно делом подтверждать чувства,а кричи-не кричи,не фальш видна и любовь,лишь на словах.
В гневе раз ей сказал:" разлюбил"
От неё и следа не осталось.
-Она услышала то,чего боялась или что ожидала услышать,но не хотела в это верить,что нет любви.
Ушла так, будто не было нас
Но я знал,Она мне была верная
-Была без радости любовь,разлука будет без печали.Когда нет счастья,то и уходят,как будто бы ничего не было,ничего не остаётся,без светлого и доброго чувства.
Почему же из тысячи клятв
Ты поверила в тысячу первую?
-Потому что,это и есть правда,горькая,неприглядная.Она терпела,не получив того,что должно было бы быть,а любви не было,были ли разговоры о ней.Была боль,душевная,она ждала и долго,но так и не случилось чуда.
Антитеза есть не что иное, как противопоставление.
Достаточно начать перечитывать сие стихотворение Н.Некрасова, как данная стилистическая фигура "начинает своё дело".
Давайте немного окунёмся "в размышления", и приведём цитату:
Уже с первых строчек стихотворения мы видим антитезу, а именно, то, каким пышным, праздничным и шикарным бывает подъезд в дни праздника, и каким убогим, серым, мрачным подъезд бывает в самые обычные дни.
Из это антитезы плавно вытекает следующая антитеза, которая позволяет увидеть то, что в России есть разные сословия. Знатное сословие противопоставляется крестьянам, беднякам.
Далее ещё одна антитеза. Её можно назвать антитезой внутри антитезы. Выражается она в мыслях поэта вообщем о судьбе всей России.
читаем дальше:
Таким образом, роль антитезы в стихотворение "РАзмышления у парадного подъезда" благодаря сильному противопоставлению, усиливает, как образы, жизнь России, так и сами мысли автора. А это усиление, которого автор добивается путём противопоставления, в свою очередь, делает картины, которые описал автор наиярчайшими!