Твір Роздум "Ромео і Джульєтта" ПЛАН I Вічна тема кохання в літературі. II Кохання і ворожнеча дві поодвічні протилежності. 1. Кохання Ромео і Джульєтти, виклик усьому суспільству 2.Зустріч і кохання Ромео і Джульєтти ПРОСТО ОЦЕ ЗРОБІТЬ І ВСЕ
1)На стене весели картинки истории о блудном сыне.Притча становится пророческой в судьбе Дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.Окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.Это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей,третья картинка из притчи. Дуня нарушила пятую заповедь "Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен".Предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.Почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,Дуна отреклась от отца.
На первый взгляд в стихотворении Высоцкого та же привычная ситуация бесконечных споров, что и в произведениях предшественников, та же несхожесть взглядов и характеров героев. Суть споров у Высоцкого остается «за кадром». С болью и недоумением оставшийся в живых отмечает:
Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя …
Стихотворение — исповедь героя, в которой он не говорит о себе, но его оценка не вернувшегося из боя товарища позволяет представить характеры обоих друзей:
Он молчал невпопад и не в такт подпевал,
Он всегда говорил про другое,
Он мне спать не давал, он с восходом вставал …
Здесь уместен во А какими вы видите героев произведения? Обоснуйте своё мнение, опираясь на текст.
Главный герой — цельная натура, именно он обращает внимание на при роду, размышляет о роли товарища в своей жизни, о гибели друга. Одиночество переходит не в пустоту, а в сиротство. Его друг представлен романтическим, «не от мира сего» человеком: молчит и подпевает невпопад, встаёт с восходом. Оба знают истинную цену дружбе, которая не раз проверялась в боях. Возможно, не такие уж они и разные, если герой-рассказчик «вдруг заметил», что их было двое. Незаметно, но прочно товарищ вошёл в его жизнь.
Помимо лирических героев в стихотворении В. Высоцкого созданы образы времени и в начале произведения охватывает едва ли не всю планету: небо голубое, лес, воздух, вода. Это мир, который необходимо беречь. А в конце сжимается до размеров фронтовой землянки: «Нам и места в землянке хватало вполне … »
Образ времени также сложен. Оно словно раскололось на две неравные части. Водоразделом стал вчерашний бой. Настоящая жизнь осталась там, до боя, где «время текло для обоих», то есть всё происходящее касалось двоих. После боя и гибели друга жизнь
сосредоточилась на судьбе одного человека: «Всё теперь одному … «.
В дальнейшем эта же мысль найдёт отражение в стихотворении-песне Р.Рождественского «За того пария»:
И живу я на земле доброй
За себя и за того парня …
Таким образом, время и трансформируются из большого в малое, из общего в личное. Это подчёркивает причастность каждого человека к окружающему миру, событиям, происходящим в нём.
1)На стене весели картинки истории о блудном сыне.Притча становится пророческой в судьбе Дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.Окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.Это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей,третья картинка из притчи. Дуня нарушила пятую заповедь "Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен".Предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.Почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,Дуна отреклась от отца.
можно лучший ответ?Объяснение:
Образная система.
На первый взгляд в стихотворении Высоцкого та же привычная ситуация бесконечных споров, что и в произведениях предшественников, та же несхожесть взглядов и характеров героев. Суть споров у Высоцкого остается «за кадром». С болью и недоумением оставшийся в живых отмечает:
Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя …
Стихотворение — исповедь героя, в которой он не говорит о себе, но его оценка не вернувшегося из боя товарища позволяет представить характеры обоих друзей:
Он молчал невпопад и не в такт подпевал,
Он всегда говорил про другое,
Он мне спать не давал, он с восходом вставал …
Здесь уместен во А какими вы видите героев произведения? Обоснуйте своё мнение, опираясь на текст.
Главный герой — цельная натура, именно он обращает внимание на при роду, размышляет о роли товарища в своей жизни, о гибели друга. Одиночество переходит не в пустоту, а в сиротство. Его друг представлен романтическим, «не от мира сего» человеком: молчит и подпевает невпопад, встаёт с восходом. Оба знают истинную цену дружбе, которая не раз проверялась в боях. Возможно, не такие уж они и разные, если герой-рассказчик «вдруг заметил», что их было двое. Незаметно, но прочно товарищ вошёл в его жизнь.
Помимо лирических героев в стихотворении В. Высоцкого созданы образы времени и в начале произведения охватывает едва ли не всю планету: небо голубое, лес, воздух, вода. Это мир, который необходимо беречь. А в конце сжимается до размеров фронтовой землянки: «Нам и места в землянке хватало вполне … »
Образ времени также сложен. Оно словно раскололось на две неравные части. Водоразделом стал вчерашний бой. Настоящая жизнь осталась там, до боя, где «время текло для обоих», то есть всё происходящее касалось двоих. После боя и гибели друга жизнь
сосредоточилась на судьбе одного человека: «Всё теперь одному … «.
В дальнейшем эта же мысль найдёт отражение в стихотворении-песне Р.Рождественского «За того пария»:
И живу я на земле доброй
За себя и за того парня …
Таким образом, время и трансформируются из большого в малое, из общего в личное. Это подчёркивает причастность каждого человека к окружающему миру, событиям, происходящим в нём.