это означает то что влюбленность это еще не любовь то есть как зачатки -зёрна так сказать.. а влюбиться можно ненавидя скорее всего означает что после вот этой кратко влюблённости наступает ненависть ,когда ты понимаешь что человек начинает тебя отдаляться ... или же это может означать то ,что когда ты ненавидишь человека и очень много думаешь о нём ты невольно начинаешь привыкать к нему и тем самым ты чувствуешь такое лёгкое чувство влюблённости что ли... вв свою очередь когда ты любишь ты именно любишь тебя нет никаких других чувств это просто любовь(то есть я хочу сказать что влюбиться можно ненавидя это да а вот любить и ненавидеть это уже разные вещи)
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
это означает то что влюбленность это еще не любовь то есть как зачатки -зёрна так сказать.. а влюбиться можно ненавидя скорее всего означает что после вот этой кратко влюблённости наступает ненависть ,когда ты понимаешь что человек начинает тебя отдаляться ... или же это может означать то ,что когда ты ненавидишь человека и очень много думаешь о нём ты невольно начинаешь привыкать к нему и тем самым ты чувствуешь такое лёгкое чувство влюблённости что ли... вв свою очередь когда ты любишь ты именно любишь тебя нет никаких других чувств это просто любовь(то есть я хочу сказать что влюбиться можно ненавидя это да а вот любить и ненавидеть это уже разные вещи)
1. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
Объяснение: