твір за розділом "Сучасна література. Зростання і взаємини дітей зі світом" (за творами Ліндгрен "Міо, мій Міо", Нестлінгер "Конрад, або Дитина з бляшанки", Енде "Джим Гудзик і машиніст Лукас").
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество
Ты чудесная, добрая девочка- вспомнила о маленьком подарке, сделанном мною.
А еще ты смелая - очень смелая - ведь только смельчак и действительно хороший,
сострадающий человек может оказать врагу (пусть и не желающему тебе зла).
Я наконец-то вернулся на родину тебе за это.
Счастья тебе и понимания, Дина.
Одной из главных сюжетных линий произведения стала дружба татарской девочки и русского офицера. Мне кажется, это говорит о важности смелости и преданности для человека, при этом возраст не играет большой роли. Отзывчивость, доброта и преданность либо есть в человеке, либо их нет, и девочка Дина сумела это доказать. Если бы не ее , Жилин, возможно, никогда бы не вернулся из плена.
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество
Объяснение:
Дине: здравствуй Дина!
огромное тебе за , ты подняла мой дух к свободе.
Надеюсь, что тебя не наказали за мне.
Несмотря ни на что, я тебе очень благодарен.
Ты чудесная, добрая девочка- вспомнила о маленьком подарке, сделанном мною.
А еще ты смелая - очень смелая - ведь только смельчак и действительно хороший,
сострадающий человек может оказать врагу (пусть и не желающему тебе зла).
Я наконец-то вернулся на родину тебе за это.
Счастья тебе и понимания, Дина.
Одной из главных сюжетных линий произведения стала дружба татарской девочки и русского офицера. Мне кажется, это говорит о важности смелости и преданности для человека, при этом возраст не играет большой роли. Отзывчивость, доброта и преданность либо есть в человеке, либо их нет, и девочка Дина сумела это доказать. Если бы не ее , Жилин, возможно, никогда бы не вернулся из плена.