В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
udovilyudmila
udovilyudmila
16.04.2023 07:14 •  Литература

Тжб 4сынып əдебиеттік оқу Бозша торғай​

Показать ответ
Ответ:
Yuntsev
Yuntsev
02.02.2023 05:15

Пушкин как никто умел дружить. Наверное, этому обстоятельства личной жизни поэта, дружная лицейская семья. Дружба для поэта не легкие приятельские отношения, а глубокая духовная близость, общность идеалов. Вот почему Царское Село стало для него подлинным отечеством, а друзья — самыми близкими людьми, которым посвящены незабываемые лирические строки. «Мой первый друг, мой друг бесценный...» — одно это обращение к И. И. Пущину говорит сердцу больше, чем долгие объяснения. А стихи, посвященные лицейским годовщинам, декабристам, Дельвигу, Кюхельбекеру! Это уроки подлинного благородства и дружеской верности.

На примере двух-трех стихотворений докажите, что лирика Пушкина — «союз прекрасных звуков, чувств и дум».

Как понимает Пушкин роль поэта и назначение поэзии?

В каких стихотворениях Пушкина раскрывается тема любви?

Как в лирике Пушкина раскрывается его жизненная философия, его мировоззрение?

Гуманизм, человеколюбие, гордость за сильных, несгибаемых, сочувствие слабым, мудрое, спокойное прощание с пожелание счастья будущему — вот основа жизненной философии поэта («Брожу ли я вдоль улиц шумных...», «Вновь я посетил...», «Памятник»).

Что дало основание В. Г. Белинскому сказать, что, читая Пушкина, «можно наилучшим образом воспитать в себе человека»?

В чем общечеловеческое значение лирики Пушкина? Почему его стихи не могут устареть?

Назовите произведения, созданные Пушки­ным на исторические сюжеты. Определите их жан­ры. Попытайтесь обосновать авторский выбор жанра. Материал с сайта //iEssay.ru

Круг событий истории, которые привле­кали Пушкина, велик. В его творчестве нет периода, когда бы темы родной исто­рии не волновали его как автора. Перед ним стояла и проблема выбора жанра. Очень подробно этот вопрос рассматрива­ют, когда читают «Капитанскую дочку». То, что, изучая материалы восстания Пу­гачева, Пушкин сначала создал историче­ский труд, обычно запоминается. Истори­ческий труд и повесть резко различаются: «История Пугачева» не относится к худо­жественной литературе.

Пушкин посвящал исторической тема­тике многочисленные произведения раз­личных жанров эпоса, лирики и драмы. Он создавал повести и рассказы, которые рисовали XVIII век, поэмы, стихотворе­ния и драмы, которые доносили до чита­теля иные эпохи. Так, например, «Мед­ный всадник» и «Полтава» доносят до чи­тателя конкретную эпоху и понять отношение поэта к своим героям и изображенным событиям. Именно обра­щение к лиро-эпическому жанру сочетать убедительную информацию о времени и эмоциональность повествова­ния о его героях и событиях.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

вопрос и ответы для жизни и творчеству пушкина

темы лирики пушкина таблица

почему пушкин обращается к тематике карана

iessay

основные мотивы лирики пушкина таблица по стихам

Предыдущее Ещё по теме: Следующее

Вопросы и ответы к стихотворениям А. С. Пушкина Пушкин Александр Сергеевич Вопросы и ответы к теме «Пушкин-ли­цеист»

Читай ЛитРПГ: «Тестовая группа»

litnet.com

0,0(0 оценок)
Ответ:
agapova2007
agapova2007
22.06.2020 05:16
Сказка Андерсена " Соловей" достойна восхищений. Она необычна и очень правдива. В ней говориться о том, насколько живое бесценно.
Китайский император захотел увидеть и услышать птичку, о которой было много сказок и легенд, но никто никогда её не видел - это был соловей. Желание императора было исполнено: соловья нашли и он прилетел во дворец к императору. Эта была маленькая птичка с невзрачной окраской. Но как она пела... Император был очарован. Он посадил соловья в золотую клетку, лишил птичку свободы и заставлял её петь. Однажды императору передали подарок: искусно сделанного соловья, украшенным бриллиантами. Его заводили и он пел. Император заставлял петь живого соловья вместе с искусственным. Он хотел понять кто из этих птиц лучше. Придворные хором говорили: искусственный! Кончилось тем, что однажды живой соловей вырвался на свободу и улетел. А через год искусственный сломался. Петь стало некому пять лет. Император смертельно заболел. За ним пришла Смерть. Императору стало страшно, он хотел услышать музыку. И вдруг, прилетел живой соловей, запел и прогнал Смерть. На утро император был здоров.
Из своего рассуждения я делаю вывод, что настоящий соловей лучше. Он- живой, у него есть душа, чувства, разум, в отличие от искусственного. Пусть настоящий соловей имеет серую, невзрачную окраску. Зато насколько у него красив и бесценен голос. Искусственный же кроме своего механизма и бриллиантов не имеет ничего.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота