В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

У чому на вашу думку полягає гармонія Всесвіту? яку роль відіграє в ній людина?​

Показать ответ
Ответ:
v777or777
v777or777
31.05.2023 06:38

Объяснение:

Правдин  (Митрофану). А далеко ли вы в истории?

Митрофан. Далеко ль? Какова история. Виной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.

Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман? Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.

Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.

Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?

Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука? Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.

Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать. Митрофан (тихо матери). Дая не возьму в толк, о чем спрашивают.

Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География.

Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.

Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.

Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.

Правдин. Описание земли.

Г-жа Простакова (Стародуму).А к чему бы это служило на первый случай?

Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-тона что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи:

Повези меня туда, —свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.

Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворити что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это?

Стародум. Препохвально. Надобно быть Скотинину, чтоб вкусить такую блаженную кончину.

0,0(0 оценок)
Ответ:
miakakashka
miakakashka
26.06.2021 20:34

Сказка Паустовского «Теплый хлеб» в простой и понятной форме рассказывает о вечных человеческих ценностях, таких как: доброта, щедрость, вежливость, взаимо , трудолюбие, дружба, благодарность и любовь к природе. Даже маленький ребенок понимает различие между хорошими и плохими поступками, добром и злом. Но не всегда мы поступаем правильно, по совести, поэтому должны нести ответственность не только за свои поступки, но и слова. Именно этот урок, можно извлечь, прочитав сказку.

Начинается она простой историей, о том, как коня ранили на войне. Командир оставляет его в деревне, так конь попадает к мельнику Панкрату. Мельник лечит животное, и тот в благодарность ему в хозяйстве: возил груз и чинить плотину. Вся деревня любила коня и кормила его, ведь он участвовал в войне и пострадал.

В этой деревне живет мальчик Филька, прозванный «Ну Тебя», который ни кому не , ни с кем не привык дружить, на всех ворчит и огрызается. Он обижает голодное животное, кидает ему в снег корку хлеба, покрытую плесенью и бьет его по морде. Делает он это со злобы или по простоте душевной, но дальнейшие события принимают почти сказочный оборот. Конь жалобно ржет, встает на дыбы, бьет хвостом, и теплая и мягкая погода превращается в лютую зиму. Замерзли колодцы, нет муки, всем жителям деревни грозит голодная смерть. Только тогда мальчик понимает, что совершил жестокий поступок по отношения к коню и хочет его исправить. Ему нужно растопить лед на мельнице Панкрата и добраться до воды, чтобы женщины могли смолоть муку и испечь хлеб. Сам бы Филька никогда не справился с этой задачей, тогда он умоляет деревенских ребятишек ему. Это поучительный момент сказки, ведь раньше Филька был молчалив, нелюдим и недоверчив ко всем, а тут он понял, что если не изменится, то погибнет от голода вместе со всеми. Ребята и старики сломали лед на мельнице, закрутилось мельничное колесо, заскрежетали жернова, а к вечеру женщины испекли тёплый хлеб. Кусок этого хлеба с солью Филька торжественно преподносит коню, в качестве примирения. Холодное сердце, лёд побеждает тёплота дружбы и чудесный хлеб.

У каждого есть душа и у мальчика Фильки, и у гордого коня, сплетницы сороки, она есть даже у старой мельницы и тёплого ветра. Это хочет показать писатель в своей сказке. Если бы каждый не сделал что-то для общего дела, то сгинула бы деревня, превратилась бы в голую и пустынную землю. Ад поражает сердце злого человека, а что посеешь то и пожнешь. Очень хорошо, что мальчик вовремя это понял и сумел исправить ошибку. Природу нужно беречь и любить, тогда у нас всегда будет тёплый хлеб на столе.

В коротких эссе я не сильна, но надеюсь и это сойдет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота