у чорновому варіанті гоголь характеризує акакія Акакійовича як "дуже добру тварину"Чому письменник думав назвати свого персонажа саме так?А чому він відмовився від первісного варіанту?
Образ Татьяны Лариной был создан Пушкиным, как идеал девушки того времени, так и личное желание автора видеть рядом с собой робкую, но в то же время честную, духовную девушку.
Рисуя в своем произведении Татьяну, автор невольно проявляет к ней симпатию и снисходительность. Хотя, Татьяна росла неласковой девочкой, погруженной в себя и свои мысли, но была довольно любознательна.
Свой духовный мир она обогащала с книг, к которым пристрастилась с самого детства и которым привыкла с их она строила свое будущее.
По сравнению с сестрой Татьяна не отличалась особой красотой и общительностью. Однако, Пушкин нашёл что-то особенное в этой чистой особе. Свой богатый внутренний мир в полной мере выражает в письмах к Онегину. Девушка, воспитанная на любовных романах, трогательно признается в любви, но это все объединяется с женской мудростью и спокойствием.
Отказ она принимает с достоинством, а когда приходит счастье в виде признания Онегина, мыслит здраво и не позволяет себе ранить чувства другого.
Главное, Татьяна не похожа на светских девушек того времени: «ее не тревожили приметы», балы, наряды, кокетство и флирт к ней и с её стороны. Она жила внутренней жизнью, однако не была затворницей – молчание выражало глубину и содержательность её мыслей.
Главное для Татьяны – высокое душевное благородство, которое она несёт всю свою жизнь. Чувство долга, чувство ответственности по отношению к своим родным, искренность чувств – вот что присуще достойной девушке по мнению Пушкина.
Именно про такую внутренне богатую девушку любил Пушкин: «Простите мне: я так люблю Татьяну милую мою!»
Один Ученик попросил Учителя научить его считать. Ученик успешно справлялся с этой наукой, пока не дошёл до пяти. Дальше счет ему не давался. Один, два, три, четыре, пять... А дальше? Тогда Учитель положил перед ним шесть яблок и велел посчитать.
"Один, два, три, четыре, пять", - считает Ученик... Дальше он снова забыл и в ярости, размахнувшись, швырнул шестое яблоко на острые камни. Яблоко разлетелось на мелкие кусочки. "О, да ты сейчас совершил открытие, - сказал тогда Учитель. - Ты придумал дроби".
Образ Татьяны Лариной был создан Пушкиным, как идеал девушки того времени, так и личное желание автора видеть рядом с собой робкую, но в то же время честную, духовную девушку.
Рисуя в своем произведении Татьяну, автор невольно проявляет к ней симпатию и снисходительность. Хотя, Татьяна росла неласковой девочкой, погруженной в себя и свои мысли, но была довольно любознательна.
Свой духовный мир она обогащала с книг, к которым пристрастилась с самого детства и которым привыкла с их она строила свое будущее.
По сравнению с сестрой Татьяна не отличалась особой красотой и общительностью. Однако, Пушкин нашёл что-то особенное в этой чистой особе. Свой богатый внутренний мир в полной мере выражает в письмах к Онегину. Девушка, воспитанная на любовных романах, трогательно признается в любви, но это все объединяется с женской мудростью и спокойствием.
Отказ она принимает с достоинством, а когда приходит счастье в виде признания Онегина, мыслит здраво и не позволяет себе ранить чувства другого.
Главное, Татьяна не похожа на светских девушек того времени: «ее не тревожили приметы», балы, наряды, кокетство и флирт к ней и с её стороны. Она жила внутренней жизнью, однако не была затворницей – молчание выражало глубину и содержательность её мыслей.
Главное для Татьяны – высокое душевное благородство, которое она несёт всю свою жизнь. Чувство долга, чувство ответственности по отношению к своим родным, искренность чувств – вот что присуще достойной девушке по мнению Пушкина.
Именно про такую внутренне богатую девушку любил Пушкин: «Простите мне: я так люблю Татьяну милую мою!»
Итак, она звалась Татьяной,
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей.
А.С. Пушкин
Один Ученик попросил Учителя научить его считать. Ученик успешно справлялся с этой наукой, пока не дошёл до пяти. Дальше счет ему не давался. Один, два, три, четыре, пять... А дальше? Тогда Учитель положил перед ним шесть яблок и велел посчитать.
"Один, два, три, четыре, пять", - считает Ученик... Дальше он снова забыл и в ярости, размахнувшись, швырнул шестое яблоко на острые камни. Яблоко разлетелось на мелкие кусочки. "О, да ты сейчас совершил открытие, - сказал тогда Учитель. - Ты придумал дроби".