В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smolinnlive
smolinnlive
04.11.2020 18:30 •  Литература

У МЕНЯ СЕЙЧАС БУДЕТ ЛИБО 2 ЛИБО 3


У МЕНЯ СЕЙЧАС БУДЕТ ЛИБО 2 ЛИБО 3

Показать ответ
Ответ:
astanina042
astanina042
21.12.2022 01:55

основная тема многих рассказов в. астафьева – тема взросления, становления личности человека. писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека. случай, описанный в рассказе «конь с розовой гривой» , как раз из таких. в основу рассказа легли
воспоминания писателя о собственном детстве, т. е. он автобиографичен, где писатель искренне и открыто разговаривает с детьми о самом важном и нужном. это был сказочный конь: «по скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с
розовой гривой» . ) - счастливое завершение . но какой ценой достался мальчику этот конь? почему через много лет автор пишет… сколько лет прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой. а какова развязка ? она растянута, никак не
разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины. герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке. что из-за него она невольно обманула покупателя. мучительный стыд не дает витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как
единственном спасении от позора. напряжение достигает кульминации: дедушка мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно» . дед внуку выйти из невыносимого положения: «попроси прощения… » . почему бабушка все-таки купила «пряник конем» внуку, который ее обманул? бабушка
верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих «злодеяниях» . милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы самое тяжелое наказание какие жизненные уроки получил герой? • поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок. • трудно признаться в содеянном. • душевное
раскаяние мучительно. • раскаяние приносит облегчение. • бабушка его любила, была доброй и учила нравственной мудрости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
n1kitat
n1kitat
09.01.2023 01:19

рассказ виктора астафьева «конь с розовой гривой» - поучительное произведение. на примере случая с мальчиком витькой читатель может извлечь для себя несколько ценных уроков.

первый урок - то, что поддавшись чужому влиянию, любой человек может совершить плохой поступок. витька,
последовал примеру друзей и съел ягоды, а потом "скрыл следы преступления".

второй - то, что ошибки свои нужно признавать, причем сразу, а то можно и опоздать. можно просто не успеть признать свою ошибку - как не успел этого сделать витька: бабушка уже ушла продавать
ягоды.

третий - искреннее раскаяние мучительно, а прощение приносит облегчение.

и, наконец, четвертый, самый главный, урок состоит в том, что доброта бывает эффективнее наказания. бабушка не наказала мальчика и дала ему обещанного пряничного коня с розовой гривой.
несмотря на проступок. однако этот конь врезался в память ребенка на всю оставшуюся жизнь, закрепив урок, полученный витькой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота