у меня СОЧ, буду очень благодарна, также я вам поставлю ответ, как лучший, если всё будет верно) даю. Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев. 2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. ( ) (отрывок смотри ниже)
4. Владимир устроил пожар чтобы имение не досталось Троекурову.
5. Владимира.
6. Это происходило из-за того ,что молодой человек, проникнув в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа ,полюбил Марию Кирилловну и не смог бы причинить ей зла.
7. Сначала нет, она вела с ним как со слугой.
8. На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова.
9. Не струсил. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя.
Проблематика - Главная проблема повести отсутствие гуманизма. Все герои повести малодушны и эгоистичны, они не к сопереживанию. Даже Акакий Акакиевич не имеет никакой духовной цели в жизни, не стремится читать или же интересоваться искусством
Жанр - Художественный вымысел
Авторская позиция - В повести "Шинель" Гоголь показывает обратную сторону Петербурга, как тяжело живётся обычному человеку, как его гнобят, и не замечают, и как у "маленького" человека есть свои мечты, пусть они не так грандиозны, но они есть, они важны для человека, который их лелеет, но в тоже время, Гоголь как бы возмущён, жизнью, в которой ни к чему не стремишься, и прозябаешь её таким образом. Авторская позиция заключается в том, что автор осуждает нравы, порядки, людей которые не знают жалости, но и людей, которые не могут постоять за себя.
Вывод - Произведение запоминается неприметной и однообразной жизнью "маленького человека", которую в итоге отбирают. Главный герой - Акакий Акакиевич, проводивший все свою жизнь переписыванием бумаг, находивший в этом свое удовольствие. Он боялся перемен, новых забот, которые могли появится со сменой занимаемой должности.
2) Ф.М. Достоевский. «Бедные люди
Проблематика - В произведении поднимается тема "маленького" человека. В повести автор рассказывает о людях,которые голодают, мерзнут. А люди, находящиеся в "высших" кругах общества живут на широкую ногу.
Жанр - эпистолярный роман.
Авторская позиция - Авторы не могут относиться равнодушно к героям своих произведений. Кому-то они симпатизируют, кого-то осуждают. Авторская позиция очень редко проявляется прямо. Зачастую писатели выражают ее посредством описаний внешности, характеров, манер, поступков героев.
Вывод - История бедного титулярного советника Макара Девушкина и несчастной Вареньки Доброселовой. Она потеряла всех родственников, у него нету денег. Роман идет в письмах, Макар описывает свою квартиру, его службу, та тоже рассказывает о себе. Но она решила избавиться от бедности и выйти за муж за Быкова. Вывод: тема маленького человека. Полное неуважение к человеческой заботе в поступках Вари.
4. Владимир устроил пожар чтобы имение не досталось Троекурову.
5. Владимира.
6. Это происходило из-за того ,что молодой человек, проникнув в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа ,полюбил Марию Кирилловну и не смог бы причинить ей зла.
7. Сначала нет, она вела с ним как со слугой.
8. На станции учитель разговорился с Владимиром и рассказал, что приехал по приглашению и собирается работать преподавателем в доме у Троекурова.
9. Не струсил. Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя.
1) Н.В. Гоголь. «Шинель»
Проблематика - Главная проблема повести отсутствие гуманизма. Все герои повести малодушны и эгоистичны, они не к сопереживанию. Даже Акакий Акакиевич не имеет никакой духовной цели в жизни, не стремится читать или же интересоваться искусством
Жанр - Художественный вымысел
Авторская позиция - В повести "Шинель" Гоголь показывает обратную сторону Петербурга, как тяжело живётся обычному человеку, как его гнобят, и не замечают, и как у "маленького" человека есть свои мечты, пусть они не так грандиозны, но они есть, они важны для человека, который их лелеет, но в тоже время, Гоголь как бы возмущён, жизнью, в которой ни к чему не стремишься, и прозябаешь её таким образом. Авторская позиция заключается в том, что автор осуждает нравы, порядки, людей которые не знают жалости, но и людей, которые не могут постоять за себя.
Вывод - Произведение запоминается неприметной и однообразной жизнью "маленького человека", которую в итоге отбирают. Главный герой - Акакий Акакиевич, проводивший все свою жизнь переписыванием бумаг, находивший в этом свое удовольствие. Он боялся перемен, новых забот, которые могли появится со сменой занимаемой должности.
2) Ф.М. Достоевский. «Бедные люди
Проблематика - В произведении поднимается тема "маленького" человека. В повести автор рассказывает о людях,которые голодают, мерзнут. А люди, находящиеся в "высших" кругах общества живут на широкую ногу.
Жанр - эпистолярный роман.
Авторская позиция - Авторы не могут относиться равнодушно к героям своих произведений. Кому-то они симпатизируют, кого-то осуждают. Авторская позиция очень редко проявляется прямо. Зачастую писатели выражают ее посредством описаний внешности, характеров, манер, поступков героев.
Вывод - История бедного титулярного советника Макара Девушкина и несчастной Вареньки Доброселовой. Она потеряла всех родственников, у него нету денег. Роман идет в письмах, Макар описывает свою квартиру, его службу, та тоже рассказывает о себе. Но она решила избавиться от бедности и выйти за муж за Быкова. Вывод: тема маленького человека. Полное неуважение к человеческой заботе в поступках Вари.