У вас есть 400 рублей.На эти деньги вы можете купить проездной билет на три вида транспорта или проездной билет на автобус ( во втором случае у вас ещё останется 80 рублей ,которые вы сможете потратить,по своему усмотрению).Проезд от вашего дома до школы на автобусе стоит 20 рублей .Но по выходным вы предпочитаете проводить время в центе города ,куда удобно добираться на трамвае или троллейбусе. Проанализируйте ситуацию в соответствии с планом: 1.Назовите потребности, которые вы хотите удовлетворить.2.Что нужно для удовлетворения потребности?3.Можно ли все это получить и удовлетворить потребности?4.Какова альтернативная стоимость?Приведите не менее четырёх положений.
1. Тема - тоска по родине, желание вернуться в родные места.
2. Идея - передать чувства и переживания человека через явления природы.
3. Художественные средства:
- риторические восклицания, обращения: Тучи вы, облака! Громы, ливни, гроза!.. То лазурь, то пожар: череда без конца!
- риторические вопросы: Вы откуда, куда? Может, видели, помните маму мою?
- эпитеты: Венера ... звезда чабанов; щедрым ливнем; травам густым, плодоносным садам
- метафоры: унесите в безбрежную бездну высот; облака проплывают в угрюмом строю.
- гипербола: бескрайним степям; череда без конца
- сравнение: весть, что горчит как полынь.
Объяснение:
У головного героя гаряче і любляче серце. Він не терпить несправедливості, він відважний. Чacom Mio дуже важко, часом він впадає у відчай і навіть плаче, але все ж таки здійснює свій подвиг і стає героєм До кінця твору Мо знаходить і батьківську любов і дружбу, домагається виконання всіх своïх заповітних бажань.
Образ Мiо дано в розвитку. Спочатку це самий звичайний хлопчик, але думка про визначене йому подвиг (про нього розповідають в старій легенді, яку нашептав Mio казковий колодязь), про страждання людей надає йому мужностi.