1. Смысл названия в том что, рассказ идёт о мальчике, он главный герой, писатели часно называют название рассказа имени или прозвищем главного героя, подснежником Сашу назвала его тётя. 2. Гимназистик Саша-десятилетний мальчик, розовощёкий, с небесно-голубыми, ясными глазками и светлыми кудрями. Чистое , нежное личико, ангельский тонкий голосок. 3. Саша очень любит своего отца и ждёттс ним встречи с большим нетерпением, и именно поэтому, когда на выходные папа забирает Сашу в трактир, где они проводили своё время , Саша рад. 4. Он радостный был потому что его отец вернулся. 5. Боли, потому что ты так к нему, а он так к тебе.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Объяснение:
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html