Укажіть що змусило героїв повісті Кобилянської Людина поступитися своїм життєвим принципам А) Брак рішучості Б) Матеріальні проблеми в родині В) Нові привабливі перспективи Г) Утома
Могу предложить вот такое сочинение. Весенний меся- май. В этом месяце мы ждем наступление лета и жары. Но нельзя забывать, что девятого мая мы празднуем День Победы. Этот день для кого то радость, для кого то траур. Обычно в Москве на Красной площади проходит ежегодный парад Победы. На кладбищах возлагаются цветы погибшим. В городах на главных площадях часто проходят праздничные концерты, дети и взрослые поздравляют ветеранов, а в конце дня- вечером праздничный салют. Этот день надо праздновать всегда, ведь- это наша память, а наша память- это наша история. Если мы забудем про все это, то та страшная война вернется и все повторится. Давайте помнить.!
Автору приходилось считаться с цензурой. Название произведения — попытка (и очень удачная!) завуалировать политическое содержание, сочувственное отношение автора к восставшим и их предводителю, представить повесть как социально-психологическое произведение, историю любви, тем более, что в развитии действия образ Маши Мироновой, капитанской дочки, играет очень большую, в том числе и самостоятельную роль. А бдительность цензуры таким подчеркнуто мирным, бытовым, аполитичным названием должна была быть обманута. Так и случилось. Для чего, по вашему мнению, автору понадобился второй рассказчик? Частично по той же причине (чтобы избежать цензурных гонений). О Пугачеве с большим сочувствием рассказывает не автор, а некий П. А. Гринев, с которым можно и не согласиться, тем более, что перед нами — история его жизни, его (Гринева), а не автора, взгляд на восстание. Однако писатель ставит героев в такие ситуации, которые позволяют читателю самостоятельно (конечно, с автора!) оценивать их поведение, человеческие качества, причины и следствия показанного. Так, небольшой эпизод допроса пленного башкирца, раскрывающий бесчеловечность и жестокость царских служак при подавлении мятежей, помещенный перед рассказом о захвате Белогорской крепости пугачевцами, объясняет причину жестокости восставших и побуждает понять их. Значит, необходимы оба рассказчика, позволяющие увидеть события и героев с разных сторон правильно оценить рассказанное.
Весенний меся- май. В этом месяце мы ждем наступление лета и жары. Но нельзя забывать, что девятого мая мы празднуем День Победы. Этот день для кого то радость, для кого то траур. Обычно в Москве на Красной площади проходит ежегодный парад Победы. На кладбищах возлагаются цветы погибшим. В городах на главных площадях часто проходят праздничные концерты, дети и взрослые поздравляют ветеранов, а в конце дня- вечером праздничный салют.
Этот день надо праздновать всегда, ведь- это наша память, а наша память- это наша история. Если мы забудем про все это, то та страшная война вернется и все повторится. Давайте помнить.!
Для чего, по вашему мнению, автору понадобился второй рассказчик?
Частично по той же причине (чтобы избежать цензурных гонений). О Пугачеве с большим сочувствием рассказывает не автор, а некий П. А. Гринев, с которым можно и не согласиться, тем более, что перед нами — история его жизни, его (Гринева), а не автора, взгляд на восстание.
Однако писатель ставит героев в такие ситуации, которые позволяют читателю самостоятельно (конечно, с автора!) оценивать их поведение, человеческие качества, причины и следствия показанного. Так, небольшой эпизод допроса пленного башкирца, раскрывающий бесчеловечность и жестокость царских служак при подавлении мятежей, помещенный перед рассказом о захвате Белогорской крепости пугачевцами, объясняет причину жестокости восставших и побуждает понять их.
Значит, необходимы оба рассказчика, позволяющие увидеть события и героев с разных сторон правильно оценить рассказанное.