Наука и образование являются одним из важнейших ресурсов нации. Одухотворение интеллекта - высшая человека к самоопределению и осмыслению действительности. Мировой экономический кризис доказал, что в условиях глобализации, мир становится все более взаимозависимым, что диктует, необходимость возрастания взаимоответственности. Ученые констатируют, что корни мировых потрясений кроются в глубинах человеческого невежества. Известный ученый Александр Владимирович Чаянов оставил потомкам полезные размышления о методах высшего образования. Чаянов особо выдвигает три ценности - самообразование, культуру, обучение у мастера. Переход к устойчивой цивилизации, как пути выхода из всеобщего социально-экологического кризиса, возможен только при массовом осознании, что у мира нет перспектив, если люди живут всецело житейски-материальными интересами. А значит, роль образования и воспитания молодежи многократно возрастает и становится условием выживания общества.
Родился Самуил Маршак 22 октября 1887 года в Воронеже в еврейской семье. Первое образование в биографии Маршака было получено в гимназии под Воронежем. Еще в школьные годы были написаны первые стихи Маршака. Известный критик Владимир Стасов, прочтя одну из поэтических тетрадей Самуила ему поступить в гимназию Петербурга.После знакомства в 1904 году с Максимом Горьким, Маршак с 1904 по 1906 год прожил в Ялте у Горького на даче. В 1907 году были опубликованы первые произведения в биографии Маршака (сборник «Сиониды»).Следующей ступенькой в образовании стало обучение в университете Лондона. Проживая в Англии, Маршак начал переводить на русский язык. Вернулся в Россию в 1914 году, а в 1920 организовал в Краснодаре несколько учреждений для детей (театров). За свою биографию Самуил Маршак сочинил много детских произведений. Например, сказки «Двенадцать месяцев», «Дом, который построил Джек». Затем некоторое время писал в жанре сатиры.Наравне с детскими стихами, поэмами, Маршак трудится над серьезными вопросами (например, «Избранная лирика», «Лирические эпиграммы»). Писатель получил несколько премий, наград, орденов за свое творчество.
Одухотворение интеллекта - высшая человека к самоопределению и осмыслению действительности.
Мировой экономический кризис доказал, что в условиях глобализации, мир становится все более взаимозависимым, что диктует, необходимость возрастания взаимоответственности. Ученые констатируют, что корни мировых потрясений кроются в глубинах человеческого невежества. Известный ученый Александр Владимирович Чаянов оставил потомкам полезные размышления о методах высшего образования. Чаянов особо выдвигает три ценности - самообразование, культуру, обучение у мастера.
Переход к устойчивой цивилизации, как пути выхода из всеобщего социально-экологического кризиса, возможен только при массовом осознании, что у мира нет перспектив, если люди живут всецело житейски-материальными интересами. А значит, роль образования и воспитания молодежи многократно возрастает и становится условием выживания общества.