В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хики2
хики2
20.06.2020 12:18 •  Литература

Укажите тип композиции рассказа Л.Н.Толстого "После бала"

Варианты ответов
рассказ в рассказе
повествование от первого лица
последовательное авторское изложение событий
Во С каким чувством описывает рассказчик сцену бала в рассказе Л.Н. Толстого "После бала"?

Варианты ответов
отчуждение
восторг
возмущение
пренебрежение
Во Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа "После бала"?

Варианты ответов
важность судьбы героя после бала
особое значение сцены расправы с солдатом
важность утра, следующего за балом
Во Почему полковник, внимательный и чуткий во время бала, ока​зался жестоким и бессердечным по отношению к солдату?

Варианты ответов
автор показывает двуличие героя
на балу надел «маску» добропорядочности
добросовестно, не рассуждая, выполняет свои служебные обязанности
искренне верит в необходимость жестокой расправы
Во С какой художественной детали Л. Н. Толстой дока​зывает искренность чувства полковника к дочери?

Варианты ответов
замшевая перчатка
белые усы и бакенбарды
блестящие глаза и радостная улыбка
«домодельные» сапоги
Во Определите жанр произведения А.П. Чехова "О любви"

Варианты ответов
роман
повесть
быль
рассказ
Во Прочитайте отрывок. Какое место занимает этот фрагмент в произведении?

Мы провожали Анну Алексеевну большой толпой. Когда она уже с мужем и детьми и до третьего звонка оставалось одно мгновение, я вбежал к ней в купе, чтобы положить на полку одну из ее корзинок, которую она едва не забыла; и нужно было Когда тут, в купе, взгляды наши встретились, душевные силы оставили нас обоих, я обнял ее, она прижалась лицом к моей груди, и слезы потекли из глаз; целуя ее лицо, плечи, руки, мокрые от слез, – о, как мы были с ней несчастны! – я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе.

Я поцеловал в последний раз руку, и мы расстались – навсегда. Поезд уже шел. Я сел в соседнем купе, – оно было пусто, – и до первой станции сидел тут и плакал. Потом пошел к себе в Софьино пешком...

Варианты ответов
открывает повествование
завершает повествование
является кульминацией любовного сюжета
является одним из этапов развития сюжета
Во Прочитайте отрывок. Определите главную тему данного фрагмента.
Мы провожали Анну Алексеевну большой толпой. Когда она уже с мужем и детьми и до третьего звонка оставалось одно мгновение, я вбежал к ней в купе, чтобы положить на полку одну из ее корзинок, которую она едва не забыла; и нужно было Когда тут, в купе, взгляды наши встретились, душевные силы оставили нас обоих, я обнял ее, она прижалась лицом к моей груди, и слезы потекли из глаз; целуя ее лицо, плечи, руки, мокрые от слез, – о, как мы были с ней несчастны! – я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе.

Я поцеловал в последний раз руку, и мы расстались – навсегда. Поезд уже шел. Я сел в соседнем купе, – оно было пусто, – и до первой станции сидел тут и плакал. Потом пошел к себе в Софьино пешком...

Варианты ответов
тема несостоявшейся любви
тема долга
тема крестьянского труда
тема добра и зла
Во Укажите термин, которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности автору описать героя и выразить своё отношение к нему («душевные», «жгучей», «мокрые»)

Варианты ответов
метафора
гипербола
эпитет
олицетворение

Показать ответ
Ответ:
bolt13222313
bolt13222313
24.01.2023 02:53
Творчество Сергея Александровича Есенина вобрала у себя достижение как классической, «золотых пор», так и современной ему «серебряных пор» русской поэзии. На его поэтический мир более всего повлиял О. Блок, поскольку «именно художественный опыт Блокаубедил Есенина в том, что его органической темой является судьба русского села, России, которая его малый («ситцевий») мир вбирает у себя большой». С. Есенин принадлежал к группировке поэтов, которые называли себя «ново крестьянскими» (М. Клюев, С. Кличков, П. Орешкин и др.). Опираясь на фольклорно-песенную основу своих предшественников - крестьянских поэтов Х1Х вот, обогащая ее древнерусским, славянским мифологизмом и народной религиозностью, эти поэты создавали уже в русле новых идейных и стилистических поисков в свое время  русского символизма, акмеизму и имажинизма.Пейзажная лирика Есенина является лучшей частью его творчества. Увлечение и тихую радость, любование и обожествление - все оттенки благоговения перед дивом родной природы мы найдем у поэта («Выткался на озере алый свет зари», «Весенний вечер», «Береза», «Восход солнца», «Звезды», «Ночь» и др.). Тем не менее не следует считать пейзаж Есенина обычной зарисовкой природы, иногда очень похожим на русский «лубок» искусство, и, в частности, народная живопись с его праздничностью, те описания лебединой породы, с яркими красками произвели впечатление на  Есенина. Он ориентировался на народную живопись и в цветах голубой, золотой, синий, малиновый и даже в содержании (скажем, кому «лубку», так и в стихах Есенина небо и вода некогда не бывают синими, вопреки всегда заселенным звездами рыбами, кораблями, чудовищами).  И только па первый взгляд кажется, что поэт захвачен лишь  любимой им из детства родной «натуры»: леса, хаток, дорог и озер и березовых рощ. На самом деле все значительно сложнее. Из того же  народного искусства  Есенина приходит осознание неразрывной связи между человеком и природой, и важнейшим принципом его художественного мышления становится стремление к всеобщей гармонии, ко всему существующему. Люди, животных, растения, стихии и предметы -  за Есениным, дети единой матери-природы. В его поэзии мы видим, как очеловеченную природу (скажем, у его босоногой березки, подруги златоглавого клена есть соперница - черемуха, холодная, в своих белоснежно-пенных кружевах) так и человека от вечного фольклорного дерева, имя которому жизнь, берет  свое начало есенинские  образы, где человек уподоблен дереву, ее душа:- бесконечному полю, руки уподоблены ветвям, глаза - листве и т.п.). Сам поэт ощутил себя природой, стихией, старшим братом умных животных, «дитятею дерева». «Из толпы» он выделяет ярчайшие, покрытое осенней позолотой дерево - клен, так как «главой» тот «похожий» на него.Есенинские « колосья-кони», «синие чащи», «рыжее стадо», «молодость  берез», «красногривый жеребенок», «золото овса», «зеленые лапы», «птичий гомон », «песни дождей и черемух» - это тот естественный мир, в единстве с которым человек может быть счастливым. И этой гармонии угрожает революция - «красный поезд», который столкнул  "мильным дуралеем» лошадкою, и, конечно ж, победил. С приходом революции в поэзии Есенина появляются печальные и даже трагические мотивы, она вносила дисгармонию в его мир, разрушала то, что создавалось годами.Есенин из тех, кто в русской поэзии переживал послереволюционные мины в русском селе. Он ощущал себя последним поэтом соломенной Движения, и это приносило ему страдание - за не касаемо окнами село, за себя - его певца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natava1998
natava1998
24.01.2023 02:53
Белая берёза
1. Белая - ключевое слово (белый ангел, белая церковь, белая Русь, белые одежды) .2 Олицетворение (как невеста)
Белая берёза
Точно серебром.
Белой бахромой
.В золотом огне.
Новым серебром. 
Стихотворение многокрасочно. В нем есть как любимые цвета поэта (белый, серебряный) , которые передают радостное, свежее, элегически-задумчивое восприятие мира, так и золотой - символ яркой, но уже увядающей гаммы осени
3Поэт дважды сравнивает снег с серебром, но при этом использует разные приёмы: в первой строфе, когда берёза принакрылась снегом, точно серебром - сравнение, а в последних строках стихотворения, когда заря обсыпает ветки новым серебром, тоже есть сравнение, но оно как бы скрыто. Поэт не говорит, что заря обсыпает ветки снегом, точно серебром. Он сразу называет снег серебром, надеясь на нашу догадливость. Это скрытое сравнение - метафора. Поэт пишет, что снежинки горят в золотом огне. Здесь употреблено слово горят в переносном смысле. Это слово часто употребляется в переносном значении. Мы говорим, например, глаза горят. Снежинки не могут, конечно, гореть, как дрова. А под выражением золотой огонь поэт подразумевает свет зари.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота