Родился 19 марта (31 н.с.) в Петербурге. Когда ему было три года, родители развелись, он остался с матерью. Жили на юге, в бедности. Учился в одесской гимназии, из пятого класса которой был исключен, когда по специальному указу учебные заведения «освобождали» от детей «низкого» происхождения.
С юношеских лет вел трудовую жизнь, много читал, изучил самостоятельно английский и французский языки. В 1901 начал печататься в газете «Одесские новости», в качестве корреспондента которой был в 1903 направлен в Лондон. Целый год жил в Англии, изучал английскую литературу, писал о ней в русской печати. После возвращения поселился в Петербурге, занялся литературной критикой, сотрудничал в журнале «Весы».
1 - не смогла
2- сочетание с высоты и естественностью авторского идеала;
воспроизведение типичных характеров, конфликтов, в ситуаций при полноте и художественной индивидуализации.
предпочтения в изображения "форм самой жизни", по наряду с использованием особенно в 20 в., условных форм(мифа,символа, гротеска);
К неизбывному противостоянию социальных закономерностей и нравственного идеала, личностного и массового, мифологизированного сознания.3 - раньше писали про святых, царей, а в XX веке писатели заинтересовались простыми людьми, крестьянами
Объяснение:
Вот держи ❤️ не благодари
надеюсь правильный
Родился 19 марта (31 н.с.) в Петербурге. Когда ему было три года, родители развелись, он остался с матерью. Жили на юге, в бедности. Учился в одесской гимназии, из пятого класса которой был исключен, когда по специальному указу учебные заведения «освобождали» от детей «низкого» происхождения.
С юношеских лет вел трудовую жизнь, много читал, изучил самостоятельно английский и французский языки. В 1901 начал печататься в газете «Одесские новости», в качестве корреспондента которой был в 1903 направлен в Лондон. Целый год жил в Англии, изучал английскую литературу, писал о ней в русской печати. После возвращения поселился в Петербурге, занялся литературной критикой, сотрудничал в журнале «Весы».