Умаляю люди добрые исправить ошибки я так долго писала этот рассказ. рассказ о моем питомце. в детстве я всегда мечтала чтобы у меня был маленький пушистый котёнок. и моя мечта сбылась. приближался новый год. у меня появилась надежда что в этот праздник моя мечта сбудется. и воодушевлённая этой надеждой я начала писать письмо дедушке морозу. в моём письме я сильно просила дедушку мороза маленького пушистого котёнка. я понимала что это большая ответственность. поэтому написала что буду любить и заботиться о нём. положив письмо под ёлку я легла спать. наутро меня разбудило жалобное мяуканье подойдя к ёлке я увидела большую красную коробку мне стало любопытно что ли там находится я быстрее открыла коробку и увидела то самое маленькое пушистое чудо а котором так сильно мечтала. с тех пор этот котик живёт у меня. зовут его сёма порода у него персидская он весь белый и пушистый как белый комочек снега. и я сильно его люблю.
Тема предопределила цели работы:
1. провести анализ текстов художественных произведений
2. сопоставить и приёмы изображения главного героя
3. выделить отличительные черты кавказского пленника в каждом из рассмотренных произведений.
Все события, случившиеся с героями произведений, выбранных нами для исследования, происходят на Кавказе. Это не трудно определить по названиям рассказов. Кавказ привлекает авторов своей экзотичностью, красотой. Непростыми были отношения России с Кавказом на протяжении XIX – XX веков. Лев Толстой сам служил на Кавказе, материалом для рассказа послужили события из жизни писателя и истории, услышанные им на службе. Пушкин также был на Кавказе, там он и начал свою поэму вдохновлённый красотой Кавказа и рассказами горцев. Маканин пишет о реальных событиях 90-х в Чечне. Рассказ Маканина – полемика с традициями классической литературы, это проявилось в названии произведения.
В истории русской литературы есть такие факты, когда писатели разных эпох, направлений, эстетических позиций обращаются к одним и тем же названиям своих произведений, например: «Кавказский пленник» А. Пушкина и «Кавказский пленник» Л. Толстого, «Кавказский пленный» В. Маканина.
В XIX веке Кавказ был эмблематическим пространством свободы, ничем не ограниченного духовного движения в противовес скованному условностями миру «цивилизации» . Мы заметили, что в прозе Толстого Кавказ стал обрастать деталями быта, подробностями взаимоотношений, мелочами повседневности. Неизменной составляющей Кавказской темы является горный пейзаж: «Пред ним пустынные равнины лежат зелёной пеленой; Там холмов тянутся грядой однообразные вершины.. . » - писал Пушкин
«Кавказский пленник» романтическая поэма Пушкина, написанная во время южной ссылки. Автор поставил перед собой цель воспроизвести характер молодого человека своего времени, неудовлетворенного действительностью и охваченного жаждой свободы. В романтической поэме эпическая линия (Кавказ, экзотическая жизнь горцев, приход русских завоевателей) переплетается с лирической (любовь пленного русского и черкешенки) . Впервые Пушкин изображает романтического героя-современника. Автор не указывает ни имени героя, ни его но немного о герое мы можем узнать по намёкам и недосказаниям. Герой поэмы жестоко разочарован. Он отправился на Кавказ — край сильных и свободолюбивых людей — обрести такую желанную и необходимую ему свободу духа, а попал в плен.
Решив стать чемпионом школы по плаванью, я сразу изменил свой образ жизни. Теперь у меня строгий распорядок дня.
1. Ранний подъем для зарядки и пробежки.
2. Полноценное питание, ибо не бывает чемпионов с больным желудком.
3. Узнав, где находится ближайший к моему дому бассейн, я записался в секцию по плаванию. Теперь четыре раза в неделю занимаюсь с профессионалом.
4. Правда, пришлось отказаться от просмотра телевизора после 22-00. Чемпионам нужен полноценный ночной отдых.
5. Летом каждый день буду ходить на речку (или озеро) и тренироваться самостоятельно, дополнительно.
Теперь я уверен, что буду чемпионом не только школы. Победа не за горами, когда стремится к ней сильный духом и целеустремленный человек.