Стихотворение Брюсова относится к пейзажной лирике – это ряд картин поздней осени, когда все в городе внезапно оказывается покрыто первым снегом.
Картинность, изобразительность стиха проявляется в крайне малом количестве глаголов (всего один – "горят"), множестве слов со значением цвета и света – " огни, блестки, черно-голые, озарены, лазурь, белый", а также слова, подразумевающие цветовые ассоциации – "жемчуга" и "серебро". Преобладают назывные конструкции ("Серебро, огни и блестки, - Целый мир из серебра! ; Экипажи, пешеходы, На лазури белый дым. ") и именные сказуемые, передающие не действия, а состояния: "Это – область чьей-то грезы, Это – призраки и сны!
Все предметы старой прозы Волшебством озарены ; Жизнь людей и жизнь природы Полны новым и святым".
Автор рисует преображенный мир, еще вчера неприглядный, прозаичный, обычный, а сегодня, благодаря первому снегу, ставший сказочным, волшебным произведением искусства. Мир утрачивает телесность, становясь призрачным и приближаясь к миру иному – "новому и святому".
Стихотворение, написанное четырехстопным хореем, все же не производит впечатления энергичного, напряженного ритма, которое обычно связано с этим размером. Стихотворение звучит скорее торжественно, празднично. Это – результат многочисленных пропусков ударений (пиррихиев) : в 16 строках стихотворения лишь 4 имеют все полагающиеся ударения, в 3 строках – по 2 ударения, а в 9 – по 3 ударения. При этом 1 и 3 строки первой строфы не имеют ударения на первой стопе, что замедляет темп речи, делает ее более торжественной. Стоит заметить также, что полноударные строки сконцентрированы во второй и четвертой строфах, которые говорят о призрачности, сноподобии окружающего мира, тогда как более "изобразительные", более "телесные" первая и третья строфы содержат только одну полноударную строку – "Жизнь людей и жизнь природы".
Таким образом, поэт буквально рисует обновленный и преображенный первым снегом город, рисует медленно и торжественно, давая читателю время представить себе изображдаемую картину – и тут же энергично сообщает о впечатлении, которые вызывает эта картина, сообщает собственную оценку образов.
Тема преображенного мира обычна для поэта-символиста, который видит в реальности лишь отражение лучшего и высшего мира; первый снег становится символом одухотворения мира и одновременно его развоплощения.
Терять друзей так же легко, как заводить друзей, если вы не знаете, как справляться с гневом и конфликтами. Конфликт - это часть жизни каждого. Он будет появляться в школе, на работе и дома. Можно ли чувствовать гнев, разочарование, раздражение, разочарование или грусть. Эти чувства естественны, но все зависит от того, как вы с ними справляетесь. Некоторые люди кричат, кричат, ругаются, называют людей именами, пытаются отомстить или даже ударить человека, который причинил им боль. Другие изо всех сил стараются держаться подальше от разногласий, и очень немногие успешно справляются с конфликтами.
Разрешение конфликта - это поэтапный процесс. Прежде чем начать обсуждение проблемы, охладитесь, сосчитайте до 10, сделайте глубокий вдох и представьте себе место для отдыха. Затем скажите, что вас действительно беспокоит. При этом следите за тем, как вы выражаете себя. Не обвиняйте и не обвиняйте. Расскажите, что вы чувствуете, используя утверждения «я». Например, не говорите: «Ты всегда мной командуешь», а «Я расстроен, потому что ты не обращаешь внимания на то, что я думаю».
Вы хотите, чтобы люди слышали ваше мнение, поэтому убедитесь, что вы практикуете то, что проповедуете2. Внимательно выслушайте другого человека и примите тот факт, что он или она может иначе взглянуть на проблему. Будьте гибкими и непредвзятыми, готовы извиняться, прощать и двигаться.
Стихотворение Брюсова относится к пейзажной лирике – это ряд картин поздней осени, когда все в городе внезапно оказывается покрыто первым снегом.
Картинность, изобразительность стиха проявляется в крайне малом количестве глаголов (всего один – "горят"), множестве слов со значением цвета и света – " огни, блестки, черно-голые, озарены, лазурь, белый", а также слова, подразумевающие цветовые ассоциации – "жемчуга" и "серебро". Преобладают назывные конструкции ("Серебро, огни и блестки, - Целый мир из серебра! ; Экипажи, пешеходы, На лазури белый дым. ") и именные сказуемые, передающие не действия, а состояния: "Это – область чьей-то грезы, Это – призраки и сны!
Все предметы старой прозы Волшебством озарены ; Жизнь людей и жизнь природы Полны новым и святым".
Автор рисует преображенный мир, еще вчера неприглядный, прозаичный, обычный, а сегодня, благодаря первому снегу, ставший сказочным, волшебным произведением искусства. Мир утрачивает телесность, становясь призрачным и приближаясь к миру иному – "новому и святому".
Стихотворение, написанное четырехстопным хореем, все же не производит впечатления энергичного, напряженного ритма, которое обычно связано с этим размером. Стихотворение звучит скорее торжественно, празднично. Это – результат многочисленных пропусков ударений (пиррихиев) : в 16 строках стихотворения лишь 4 имеют все полагающиеся ударения, в 3 строках – по 2 ударения, а в 9 – по 3 ударения. При этом 1 и 3 строки первой строфы не имеют ударения на первой стопе, что замедляет темп речи, делает ее более торжественной. Стоит заметить также, что полноударные строки сконцентрированы во второй и четвертой строфах, которые говорят о призрачности, сноподобии окружающего мира, тогда как более "изобразительные", более "телесные" первая и третья строфы содержат только одну полноударную строку – "Жизнь людей и жизнь природы".
Таким образом, поэт буквально рисует обновленный и преображенный первым снегом город, рисует медленно и торжественно, давая читателю время представить себе изображдаемую картину – и тут же энергично сообщает о впечатлении, которые вызывает эта картина, сообщает собственную оценку образов.
Тема преображенного мира обычна для поэта-символиста, который видит в реальности лишь отражение лучшего и высшего мира; первый снег становится символом одухотворения мира и одновременно его развоплощения.
Терять друзей так же легко, как заводить друзей, если вы не знаете, как справляться с гневом и конфликтами. Конфликт - это часть жизни каждого. Он будет появляться в школе, на работе и дома. Можно ли чувствовать гнев, разочарование, раздражение, разочарование или грусть. Эти чувства естественны, но все зависит от того, как вы с ними справляетесь. Некоторые люди кричат, кричат, ругаются, называют людей именами, пытаются отомстить или даже ударить человека, который причинил им боль. Другие изо всех сил стараются держаться подальше от разногласий, и очень немногие успешно справляются с конфликтами.
Разрешение конфликта - это поэтапный процесс. Прежде чем начать обсуждение проблемы, охладитесь, сосчитайте до 10, сделайте глубокий вдох и представьте себе место для отдыха. Затем скажите, что вас действительно беспокоит. При этом следите за тем, как вы выражаете себя. Не обвиняйте и не обвиняйте. Расскажите, что вы чувствуете, используя утверждения «я». Например, не говорите: «Ты всегда мной командуешь», а «Я расстроен, потому что ты не обращаешь внимания на то, что я думаю».
Вы хотите, чтобы люди слышали ваше мнение, поэтому убедитесь, что вы практикуете то, что проповедуете2. Внимательно выслушайте другого человека и примите тот факт, что он или она может иначе взглянуть на проблему. Будьте гибкими и непредвзятыми, готовы извиняться, прощать и двигаться.
Прости, но могу кинуть только перевод
Объяснение: