В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Таксман
Таксман
11.09.2020 15:05 •  Литература

УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая
мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются,
порастеряны, а шиворот разорван...»
Левша, Иван — крестьянский сын, Архип-кузнец, Павлуша.
2 «Губы бескровные, веки упавшие,
Язвы на тощих руках,
Вечно в воде по колено стоявшие
Ноги опухли; колтун в волосах».
Левша, белорус, Одиссей, Дон Кихот.
3 «В некоем селе Ламанчском, которого название у меня нет охоты
припоминать, не так давно жил-был один из тех идальго, чьё имущество
заключается в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче и борзой
собаке».
Геракл, генерал Платов, Троекуров, Дон Кихот.
4 «От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза
имеет карие, волосы русы, нос прямой. Приметы особые: таковых не
оказалось».
Алексей Берестов, Сильвио, Владимир Дубровский, Грэй.
5 «…судя по картинке, у него был толстый живот, короткое туловище и
длинные ноги, - потому-то его, наверное, и прозвали Панса и Санкас
Санчо…»
Панса, Троекуров, чудесный доктор, Меннерс.
6 «...в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста,
бледный и худой, в халате и колпаке».
Дон Кихот, Лонгрен, Андрей Дубровский, император Александр I.
7 «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других
причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми
глазами»
Вадик, Санька Левонтьев, Илюша, Чудик.
8 "была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни
тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были
крупные, как золотые монетки..."
Настя, Акулина, Даша, Ассоль.
9 «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с
разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом,
застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на
груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских
галифе и заправленных в чирки марких светло-зелёных
следами вчерашней драки».
Рассказчик из «Уроков французского», тонкий, Саша Троекуров, Фортунато.
10 «И если к вам подойдёт маленький мальчик с золотыми волосами,
если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши во вы,
уж конечно, догадаетесь, кто он такой».
1 Пословица – это:
II.
1 Пословица – это:
1.краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;
2.краткий иносказательный рассказ поучительного характера;
3.выражение насмешки.
2 Какой из этих размеров стиха является двусложным:
1) дактиль, 2) ямб, 3) анапест?
3 Назовите имя русского баснописца:
1
М.В. Ломоносов
2
В.А. Жуковский
3
И.И. Дмитриев
4
А.П. Платонов
4 Произведение А.С. Пушкина «Дубровский»:
1
Это повесть
2
Это рассказ
3
Это роман
4
Это новелла
5 Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова:
1
«Зимнее утро»
2
«Узник»
3
«И.И.Пущину»
4
«Три пальмы.»
6 От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках
охотника»:
1
От лица самого Тургенева
2
От лица охотника
3
От лица крестьян
4
От лица помещиков.
7 Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:
1
Автор, который повествует о событиях
2
Крестьянские дети
3
Взрослые крепостные крестьяне
4
Помещики
8 Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
1
А.А. Фет
2
Ф.И. Тютчев
3
А.С. Пушкин
4
М.Ю. Лермонтов.
9 Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
1
Дубровский и Маша
2
Сильвио и графиня Б.
3
Грей и Ассоль
4
Ромео и Джульетта
10 Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1)П. Мериме а) « Железная дорога»
2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского»
3) А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка»
4) Н.А.Некрасов г) «Маттео Фальконе»
11 Найдите соответствия между литературным героем и названием
произведения:
1) Марья Кириловна а) «Дубровский»
2) Грэй б) «Кладовая солнца»
3) Настя и Митраша в) «Алые паруса»
4) Лидия Михайловна г) «Уроки французского»
12 Кто автор «Илиады»:
1- Гомер
2- Софокл
3- Еврипид
4- Аристофан

Показать ответ
Ответ:
TS1311
TS1311
29.04.2020 04:07
Какие нравственные проблемы ставит перед читателем в. п. астафьев? (по рассказу «конь с розовой гривой» ) рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
silverfinn
silverfinn
12.12.2020 02:17
Приключения алисы в стране чудес   1865 краткое содержание романа читается за 7 минут оригинал — 2,5 ч героиня книги, девочка по имени алиса, начинает своё путешествие в страну чудес неожиданно для себя самой: разомлевшая от жары и безделья алиса вдруг заметила кролика, что само по себе не удивительно; но кролик этот оказался не только говорящим (чему в ту минуту алиса тоже не удивилась), но ещё и владельцем карманных часов, а вдобавок он куда-то торопился. сгорая от любопытства, алиса бросилась за ним в нору и в вертикальном тоннеле, по которому стремительно (или не ? ведь она успевала замечать, что стоит на полках по стенам, и даже схватила банку с наклейкой «апельсиновый мармелад», к сожалению пустую) провалилась сквозь землю. но все кончается на этом свете, кончилось и алисино падение, причём довольно благополучно: она оказалась в большом зале, кролик исчез, зато алиса увидела много дверей, а на столике — маленький золотой ключик, которым ей удалось открыть дверь в чудесный сад, но пройти туда было невозможно: алиса была слишком велика. но ей тут же подвернулся флакончик с надписью «выпей меня»; несмотря на свойственную алисе осторожность, она все же выпила из флакончика и стала уменьшаться, да так, что испугалась, как бы с ней не случилось того, что бывает с пламенем свечи, когда свечу задувают. хорошо, что поблизости лежал пирожок с надписью «съешь меня»; съев его, алиса вымахала до таких размеров, что стала прощаться со своими ногами, оставшимися где-то далеко внизу. все здесь было странно и непредсказуемо. даже таблица умножения и давно выученные стихи выходили у алисы сикось-накось; девочка сама себя не узнавала и даже решила, что это и не она вовсе, а совсем другая девочка; от огорчения и бесконечных странностей она заплакала. и наплакала целое озеро, даже сама там чуть не утонула. но оказалось, что она бултыхается в слёзном озере не одна, рядом фыркала мышь. вежливая алиса завела с нею разговор (молчать было бы неловко), но, к сожалению, заговорила про кошек, ведь у алисы осталась дома любимая
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота