герои платонова-это мужественные люди,пытающиеся изменить мир к лучшему.отношение к ним может быть одним-это уважение и понимание,что их жертвы не напрасны.люди труда,которые поднимают авторитет машинистов,работников транспорта,так как являются мастерами своего дела.
платонов в своём рассказе затрагивает тему неравнодушия людей,готовности прийти на .автор относится к своим героям с пониманием,уважением.платонов не бросает их в трудных ситуациях,они с честью выходят из затруднений,это говорит о любви автора к своим персонажам. александр васильевич мальцев -самый опытный и лучший машинист в депо.его уважают коллеги,ценят мастера,а мальцев лишь позволяет с собой общаться,свысока смотря на коллег.он прекрасно чувствует технику и может устранить любую поломку,в этом его преимущество перед остальными машинистами.но случается беда,во время грозы молния временно слепит мальцева,происходит расследование и он получает срок.тогда его константин добивается оправдания мальцева,через опыт на установке тесла.старика отпускают,но он слепнет,но константину удаётся вернуть зрение,дав слепому поездом. мир прекрасен,когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на .современный мир жесток,выживают сильнейшие,ярость времени становится привычной,но с другой стороны всегда есть человеческий фактор,уравновешивающий бездушную машину правосудия и положение человека с этой механической структуре,за счёт доброты,сочувствия и .вот об этом нам и поведал автор,в своём прекрасном произведении
центре произведения главный герой – неуклюжий мальчишка из села, который приехал учиться в районную школу в послевоенное время. «тощий диковатый мальчишка …, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах» - так внешне можно описать главного героя. одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным , которое и ему добиваться поставленных целей. очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что способствует развитию в нем добросовестного отношения к учебе. он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает лидия михайловна.
герои платонова-это мужественные люди,пытающиеся изменить мир к лучшему.отношение к ним может быть одним-это уважение и понимание,что их жертвы не напрасны.люди труда,которые поднимают авторитет машинистов,работников транспорта,так как являются мастерами своего дела.
платонов в своём рассказе затрагивает тему неравнодушия людей,готовности прийти на .автор относится к своим героям с пониманием,уважением.платонов не бросает их в трудных ситуациях,они с честью выходят из затруднений,это говорит о любви автора к своим персонажам. александр васильевич мальцев -самый опытный и лучший машинист в депо.его уважают коллеги,ценят мастера,а мальцев лишь позволяет с собой общаться,свысока смотря на коллег.он прекрасно чувствует технику и может устранить любую поломку,в этом его преимущество перед остальными машинистами.но случается беда,во время грозы молния временно слепит мальцева,происходит расследование и он получает срок.тогда его константин добивается оправдания мальцева,через опыт на установке тесла.старика отпускают,но он слепнет,но константину удаётся вернуть зрение,дав слепому поездом. мир прекрасен,когда рядом есть неравнодушные люди,которые приходят на .современный мир жесток,выживают сильнейшие,ярость времени становится привычной,но с другой стороны всегда есть человеческий фактор,уравновешивающий бездушную машину правосудия и положение человека с этой механической структуре,за счёт доброты,сочувствия и .вот об этом нам и поведал автор,в своём прекрасном произведении
центре произведения главный герой – неуклюжий мальчишка из села, который приехал учиться в районную школу в послевоенное время. «тощий диковатый мальчишка …, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах» - так внешне можно описать главного героя. одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным , которое и ему добиваться поставленных целей. очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что способствует развитию в нем добросовестного отношения к учебе. он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает лидия михайловна.