В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
divamurmyrlena
divamurmyrlena
27.12.2021 05:52 •  Литература

Урок № 2-3 по произведению В.Распутина «Уроки французского»
I.ответьте на во и выполните задания
1. Каким перед нами предстает герой произведения В.Распутина «Уроки французского», оказавшись вдали от дома? Какие черты характера героя вы выделили? Каким людям присущи такие качества?
2. Как получилось, что он стал играть на деньги?
Герой рассказа сталкивается со сложной ситуацией, общаясь с ребятами,
живущими по законам улицы. Какие уроки получает он в этой компании?
3. Что хотел сказать автор предложением: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?
4.Но, несмотря на такой сильный характер, мальчик оставался ребенком и нуждался в тепле и заботе. Кто же в рассказе противостоять злу? Кто же смог согреть своей заботой и участием одинокого ребенка?
5. Из какого эпизода мы впервые понимаем, что Лидии Михайловне не безразличны проблемы главного героя?
6. Почему разговор оказался неожиданным для главного героя? Как реагирует Лидия Михайловна, увидев в первый раз синяки у своего ученика?
7. Зачем автор противопоставляет героев, использует прием антитезы? Проанализируйте, как автор описывает героев. Для этого составим таблицу
Мальчик Учительница
голос
осанка
внешний вид
одежда
8. С чьих слов идет описание учительницы? Как мальчик описывает внешность
Лидии Михайловны в начале рассказа? Обратите внимание на выражение: «красивая и в одежде». Что это значит в восприятии мальчика?
9. Как держалась Лидия Михайловна в классе?
10. Какие душевные качества характеризуют учительницу?
Как Лидия Михайловна выяснила причины случившегося? Какие чувства испытывает герой? Как меняется интонация учительницы во время разговора после уроков?
11. Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику? Какие чувства испытывает герой, оказавшись в квартире учительницы в первый раз?
12. Что пообещал мальчик Лидии Михайловне? Почему главный герой нарушает слово не играть на деньги?
13. Как Лидия Михайловна занимается с мальчиком? Что она предлагает своему ученику после занятий? Принимает ли мальчик ее приглашение поужинать? Почему? Как реагировала Лидия Михайловна на отказы мальчика ужинать?
Какое качество учительницы в этот момент проявляется?
14. Почему Володя не взял посылку с продуктами? Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку?
Как он догадался, от кого посылка? Сразу ли учительница призналась, что это она отправила мальчику посылку? Как она объяснила свое желание мальчику?
15. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как ведет себя учительница во время игры? Что выдавало ее во время игры?
Разве может учитель играть на деньги? Какое вы дадите определение ее поступку?
16. Как вела себя Лидия Михайловна при появлении директора? А как назвал поступок учительницы директор школы Василий Андреевич?
17. Согласны ли вы со словами директора, что это «преступление, растление,
совращение»? Почему Л. М. не объяснила свой поступок директору
Каким в рассказе описывается директор школы?
18. Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница? Какую роль сыграла в жизни мальчика Лидия Михайловна?
19. Какие качества личности Лидии Михайловны вы особенно ярко
почувствовали? Какие новые черты Л. М. открывает послесловие? Поступок Лидии Михайловны – это подвиг доброты или преступление педагога, как сказал директор?

II. Выбрать тему сочинения, составить план.

Показать ответ
Ответ:
larry19
larry19
24.05.2022 14:00
Не знаю как и что, но я так поняла эту сказку!) Андрий был влюбленн в полячку, так-как у них была война, то полячка была для них врагом, но Андрию было все равно. Но когда он узнает что полячка осталась в городе с остальными умирать от голода, то Андрий, побежав вперед, махал своим оружием, не распределяя кого убивает (по видемости он убивал своих)! Бульба тем временем заметил Андрия и остановил его, они там поругались или что-то в этом роде, но Бульба убил своего младшего сына за предательство!
0,0(0 оценок)
Ответ:
макс10710
макс10710
13.08.2020 10:13
У короля было одиннадцать сыновей и одна дочь. Жилось королевским детям хорошо и беззаботно, пока не появилась мачеха, которая отдала Элизу на воспитание в деревню, а братьев превратила в лебедей — они и улетели. Красавица Элиза с каждым днём все хорошела, но все время вспоминала братьев. Когда она вернулась в замок, мачеха решила сделать ее уродливой с трёх жаб, но те поплыли по воде красными маками, едва прикоснулись к невинной девушке. Тогда мачеха-колдунья обезобразила падчерицу грязью; даже король-отец не признал родную дочь и выгнал ее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота