Установіть відповідність між авторами та літературними епохами, коли вони творили 1. Луїс де Ґонґоро-Арґоте, Джон Донн
2. Р. Бах, Б. Космовська
3. Мольєр
4.Сапфо, Овідій
5. Петрарка, Шекспир
А. Класицизм
Б. Література ХХ-ХХІ ст
В.Відродження
Г. Бароко
Д. Античність
Оно продолжает восхищать меня своей лаконичностью и точностью, яркими и впечатляющими образами, мелодичностью и скрытой грустью. В отличие от других стихов Лермонтова («Бородино», «Смерть поэта», «Дума») оно невелико - в нем всего три четверостишия. Но все названные произведения, хотя и значительные, слишком публицистичны, меня они трогают меньше. И ранние стихи многих поэтов больше созвучны не зрелым стихотворным раздумьям Лермонтова, а юношескому «Парусу».
В поэзии самое главное - образ. В этом стихотворении он слит со спокойной и выверенной гармонией стиха. И перед нами возникает картина, созданная воображением поэта. Но это не просто зарисовка с натуры, это во многом автопортрет. Мы видим в ней, как в зеркале, душу поэта: парус - это символ души поэта, его ищущего сердца. И становится понятно: в сущности, стихи не о парусе - они о человеческой судьбе.
Наиболее важные эпитеты - «одинокий» и «мятежный». Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. Пусть у него есть все, что нужно, казалось бы, для благополучия, но он не успокаивается, «просит бури», и никакие «золотые лучи солнца» и «лазурные струи» не удержат жаждущую свободной бури душу. И в своем стремлении поэт одинок: не многие разделить подобную участь, ведь он «счастия не ищет», ему не нужен покой. И все стихотворение подчинено этой мысли, переданной через образ паруса. Вот она перед нами, душа великого поэта, в двенадцати строках юношеского стихотворения, и сколько в них красоты, мудрости и грусти, грусти об этих глупых людях, не поднимающих парус души и навсегда остающихся на берегу.
Именно этой идеей близко мне это произведение, за это я так его люблю и считаю одним из лучших творений Лермонтова.
ключи к иносказанию:РусланЦентр, формирующий стратегию развития народов России, глобального уровня значимости (Внутренний Предиктор).ЛюдмилаЛюд Милый — народы России.ФиннСвяторусское ведическое жречество.ВладимирБлагонамеренные управленческие структуры государственного уровня значимости. центр управления. (Глобальный Предиктор).ГоловаВсе Правительства России под пятой Черномора (от Владимира — до наших дней).НаинаРаввинат и высшие структуры масонства.ФарлафЖиды всех национальностей и низшие слои масонства.РатмирЭлита славянских племен, принявших иудаизм (Хазарский каганат).РогдайЯзыческая военная элита.ПеченегиНациональные “элитарные” структуры.КоньТолпа, не вызревшая до народа.Двенадцать девИсторически сложившееся христианство.