В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jskzva1
jskzva1
15.01.2022 21:00 •  Литература

Установіть відповідність між героєм та цитатною характеристикою твору інститутка


Стовпець 1 стара
пані
Стовпець 2
панночка
Стовпець з Катря
Рядок 1А вона ж то
стояла, підійшовши
під благословеніє,
хороша, да
прехороша! Іще
трошки
засоромилась
перед поважним
Гостем, то й очиці
спустила на землю,
а на виду аж сіяє...
O
O
O
Рядок 21 що ж то за
хороша з лиця була!
І в кого вона така
вродилася!
Здається, і не
намалювати такої
кралі!
о
о
о
Рядок 3 Ти в мене
будеш царівна над
панночками
о
0
O
Рядок 4 Тепер я вже
не боюсь вас... Хоч
мене живцем із їжте
Запитати дозвіл на редагув
O
O
о​

Показать ответ
Ответ:
Xbdjdndskej
Xbdjdndskej
29.01.2020 03:35

Василь Трош – хлопець 14 років, познайомився з головними героями по приїзді у село. Він з самого початку веде себе зухвало та зверхньо, дражнить хлопців та вихваляється, що він майбутній майстер велосипедного спорту. «Неприємний суб’єкт», - каже про нього Митько. Василь також приїхав на літо до бабусі. Однак його поведінка і тут не ввічлива. Він не звертав на бабусю жодної уваги, весь день їздить на велосипеді. Василь розповів хлопцям про таємничу істоту в озері та подарував шматок бурштину з застиглою у ньому комахою. Спочатку хлопці змінили свою думку щодо нього. Але потім з’ясувалося, що Василь хотів їх налякати. Він вигадав історію, залишав сліди та, навіть, зробив собі костюм. Однак, лякаючи Митька з Сергієм, Василь заплутався у костюмі й ледь не втопився. Хлопці врятували йому життя. Василь продовжував вихвалятись та насміхатись, але так і не зрозумів, що «влаташтував … такі чудові канікули» для хлоців.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorcop
egorcop
21.02.2022 10:52
Среди левонтьевских ребятишек автор больше внимания уделяет Саньке. Санька был вторым сыном дяди Левонтия и, когда старший уходил с отцом, чувствовал себя главным среди детей. Астафьев пишет; «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят» . Это было действительно так, потому что именно Санька дразнил мальчика, заставляя его высыпать ягоды, смеялся над ним, издевался и требовал калачи. Автор как бы изучает Саньку, он дает нам понять, что героя рассказа притягивает и восхищает энергия и изобретательность Саньки и отталкивают его злость и подлые поступки. Отношение писателя к детям грустное и ироничное. Он понимает, что это дети, которых не воспитывают как надо, и они не виноваты в этом. Они часто остаются голодными, и родители плохо заботятся о них. Тогда автор называет их «ребятишки» . Ирония автора проявляется в названии «левонтьевские орлы» . Возмущение их поведением передается в словах «левонтьевская орда» . Словом «народ» называет своих братьев и сестер Санька, это слово нельзя считать авторской характеристикой.
Источник:
20
20
Нравится
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота