В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelinohka5345
Angelinohka5345
01.02.2022 17:22 •  Литература

Установи соответствия между пунктами простого и цитатного плана. ответ запишите в цифро-буквенном виде. Обратите внимание, как оформляется цитатный план. (Мы с вами не раз составляли цитатный план. Некоторые ребята до сих пор путают простой план с цитатным.)

Простой план Цитатный план

1. Приезд фотографа А. «Глухой зимою…нашу школу взбудоражило неслыханно важное событие. Из города на подводе приехал фотограф! И не просто так приехал, по делу – приехал фотографировать».

2. Витя и Санька катаются на санках Б. «…пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался».

3. Бабушка ухаживает за больным внуком В. «…укутала мои ноги старой пуховой шалью, будто теплой опарой облепила, да еще сверху полушубок накинула и вытерла слезы с моего лица…»

4. Санька отказывается фотографироваться Г. «Ладно! Раз так, я тоже не пойду! Все! Не последний день на свете живем! Еще наснимаемся!»

5. Учитель принес фотографию Д. «Я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя…»

6. Учитель защищает детей от змеи Е. «…схватил палку и принялся молотить по змее…Он бил и бил змею, пока та не перестала шевелиться. Потом он приткнул концом палки голову змеи…»


Установи соответствия между пунктами простого и цитатного плана. ответ запишите в цифро-буквенном ви

Показать ответ
Ответ:
Helen11234567890
Helen11234567890
30.01.2022 10:32
1.кого геракл и его спутники ловили в диких горах? ответ: керинейскую лань  2.у какого зверя была шкура которая могла защищать от стрел и копий? ответ: немейский лев 3.у какого существа было множество голов и ядовитое дыхание? ответ: лернейская гидра 4.какое животное испугался эврисфей? ответ: эриманфский вепрь5.кого убил геракл после своего ответ: короля авгия6: чтобы добыть яблоки гесперид,что пришлось гераклу взвалить себе на плечи? ответ: небесный свод7: геракл вместе с аргонавтами отправился за три моря,чтобы вернуть в элладуответ: золотое руно8: какая из богинь олимпа особенно чинила препятствия гераклу? ответ: гера9.как звали мать геракла? ответ: алкмена10.ещё младенцем геракл победил двух забравшихся к нему в колыбель..ответ: змей11.к двенадцати подвигам геракла не ответ: освобождение прометея12: чтобы совершить последний из двенадцать подвигов,куда гераклу пришлось отправиться? ответ: в царство мёртвых
0,0(0 оценок)
Ответ:
EvdokiaNi
EvdokiaNi
14.01.2020 08:09
Римский-корсаков мог создавать самую разную «музыкальную ткань» - от мерцающих восточных шелков и парчи до волшебных, переливающихся всеми красками моря одеяний морской царевны. фантастическая симфоническая сюита «шехеразада» прочно вошла в концертный репертуар. н. а. римский-корсаков написал её, наполнив музыку прекрасным оркестровым звучанием. тема востока была одной из излюбленных тем в музыке xix века, породившей немало подлинно прекрасных её страниц. сказочный мир востока раскрывали перед нами и глинка в опере «руслан и людмила», и бородин в опере «князь игорь, немало восточных тем встречается и в симфонической музыке композиторов, и в камерно-вокальном творчестве. одна из наиболее ярких «восточных» партитур н. а. римского-корсакова, «шехеразада», погружает нас в атмосферу звучания восточной музыки с её характерными интонациями и прихотливыми мелодическими изгибами, с инструментальными тембрами, сказочный, почти фантастический музыкальный колорит. в течение лета 1888 года римским-корсаковым была написана «шехеразада» и впервые исполнена под автора в сезоне 1888-1889 в одном из « симфонических концертов», организованном музыкальным издателем и меценатом митрофаном беляевым. с тех пор это произведение приобрело большую популярность у слушателей. арабская рукопись «тысячи и одной ночи» (1300-е гг.) арабская рукопись «тысячи и одной ночи» (1300-е гг.) источником вдохновения для создания сюиты послужило произведение «сказки тысячи и одной ночи». своё сочинение римский-корсаков предваряет небольшим программным вступлением: султан шахрияр, убеждённый в коварности и неверности женщин, дал зарок казнить каждую из своих жён после первой ночи; но султанша шехеразада спасла свою жизнь тем, что сумела занять его сказками, рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так что, побуждаемый любопытством, шахрияр постоянно откладывал её казнь и наконец совершенно оставил своё намерение. много чудес рассказала ему шехеразада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая сказку в сказку и рассказ в рассказ. некоторые наиболее яркие эпизоды чудесных сказок шехеразады стали основой симфонического сочинения римского-корсакова. несмотря на то, что в сюите много самостоятельных эпизодов, героев, музыкальных тем, сюита объединена единым замыслом, который подчинён образу главного рассказчика – шехеразады. ведь она, обладая огромной эрудицией и богатейшим воображением, сумела не только спасти свою жизнь, но и создать огромный волшебный мир, полный невероятных чудес и приключений. римский-корсаков называет эпизоды, использованные им в качестве программы для отдельных частей: «море и корабль синдбада», «фантастический рассказ календера-царевича», «царевич и царевна», «праздник в багдаде и корабль, разбивающийся о скалу». может быть, поэтому и музыкальное повествование строится как череда сказочных картин и главных героев с их характерными музыкальными темами. во вступлении слышится контраст между грозным султаном шахрияром и пленительной шехеразадой с самого начала. в теме шахрияра – повелительный унисон деревянных духовых инструментов, рисующий образ сильного и властного султана, могучего владыки своего государства, вольного свободно распоряжаться жизнью и смертью своих подданных. махмуд фаршчиян. рассвет. восточный танец (1973) махмуд фаршчиян. рассвет. восточный танец (1973) а вот тема шехеразады нежная и томная, исполненная певучей скрипкой соло. в ней слышится и волшебство арабской ночи, и чарующий голос молодой рассказчицы, и полный таинственности колорит дивных восточных повествований. шехеразада рассказывает о легендарном моряке синдбаде, который отправляется в плавание. рисуя море так удивительно красочно и точно, римский-корсаков, несомненно, обращался к своим воспоминаниям, связанным с морскими путешествиями. главная партия сонатного аллегро – образ волнующегося моря. она основана на теме шахриара, однако теперь она становится темой героя сказки – отважного путешественника синдбада, сохраняя суровый характер. с ней контрастирует светлая побочная – тема синдбадова корабля. музыка ее удивительно тонко передаёт дыхание морской стихии, рисует бесконечную череду волн с белыми «барашками» на гребнях, корабль синдбада-морехода, плывущий по спокойной шири океана. но волнение моря постепенно нарастает, и теперь музыка рисует величие разбушевавшейся стихии. но к концу части все успокаивается, и музыка вновь изображает картину ласково плещущегося умиротворённого моря. тема шахрияра светлеет, как будто деспотический владыка под влиянием прекрасных сказок смягчился и дарует шехеразаде ещё один день жизни, чтобы услышать продолжение. вторая часть – «рассказ царевича-календера». здесь появляется новый персонаж - царевич, и шехеразада как бы передаёт ему слово. так возникает рассказ в рассказе, сказка в сказке. композитор создаёт музыкальный портрет календера, а потом изображает его фантастические приключения. третья часть - самая лирическая в сюите.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота