В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лох249
лох249
27.11.2020 14:40 •  Литература

Устно и письменно. Тезисный конспект урока. Прочитайте статью учебника «Старинный жанр » и ответь на вопросы – стр.176 -178.

ответы на вопрос 3 запиши в виде кластера.

- Когда зародилась ? Объясните первоначальное значение слова « ».

- Назовите имена итальянских, французских, английских и немецких поэтов, создававших .

- Какие разновидности вы знаете?

2. Продолжая работать со статьей учебника, ответь на следующие вопросы:

- С чьим именем связан расцвет в России?

- Назовите основные жанровые признаки .

- Кто является героем ?

- Укажите русских авторов, писавших свои поэтические произведения в жанре .

3.Домашнее задание. Стр. 176-178. Выразительно прочитать шотландскую – стр. 179.

4.Обратная связь. Работу пришли для проверки.

Показать ответ
Ответ:
sobennikovaox
sobennikovaox
01.07.2021 04:59

Объяснение:

1)События происходят в степном краю, "в белом от снега и холодном хуторском доме". В шести вёрстах от дома деревня Новосёлки, а в тридцати вёрстах город (больница). Пятый день несёт непроглядной вьюгой, погода ужасная, холодная, на поле просто снежный ураган и мрак.

2)Больной ребёнок лежит на постели, от которой не отходит мать.Он лежал в тени, но стена казалась ему огненной.

3)Мать так переживала, что не оставляла ребёнка одного в тёмной комнате, она плакала горькими слезами-от страха и от своей бес . Она не находила себе место когда ребёнок просил лапти, она кидалась на колени и молилась Господу, что бы ребёнок не нёс бред.

4)Ребёнок часто плакал и всё просил дать ему какие-то красные лапти. Он просил их, когда приходил в себя, а остальное время спал.

5)Красный цвет часто ассоциируется,как мрак, кровь, смерть, беда. Ребёнку хотелось получить красные лапти, что может быть предвещало чью-то смерть, что-то плохое.

6)Белый цвет больше ассоциируется с чистотой, свободой, силой, честью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
remizov011
remizov011
30.08.2021 02:30

В основу рассказа Льва Николаевича Толстого «Кавказский Пленник» легли реальные события, происходящие с ним лично в период Кавказской войны при Николае I.

Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.

Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.

Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.

Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.

Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.

Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота