ответ: Сейчас мы живем в мире передовых технологий, владеем удивительными гаджетами и полезной техникой. Наука не стоит на месте и динамично совершает новые открытия. Когда же можно будет достичь максимума в техническом прогрессе? Я считаю, человечество добьется пика в новых технологиях, когда научиться разумно использовать их. Новшества не должны посягать на законы природы и менять систему ценностей человека, открытиями необходимо вносить только благотворное воздействие на жизнь, приносить пользу для людей, а не вред. В произведениях русской литературы можно найти примеры, подтверждающие эти мысли.
Так, в рассказе "Песчаная учительница" А. П. Платонова мы видим какую пользу может принести прогресс. Главная героиня, учительница Мария Нарышкина, по распределению попала в пустынное село Хошутово. Когда она впервые увидела это место, ее охватила тоска: ужасные погодные условия, всё почти полностью занесено песком, люди борются со стихией, но этот труд бесполезен. Мария начала работать и вскоре поняла, что невозможно научить чему-то бедных, голодных и умирающих детей. Местным жителям было не до посвящения. Нарышкина решила взять дело в свои руки и адаптировать программу обучения к условиям села. Она стала изучать новейшие борьбы с песком и внедрять инновации. Общими усилиями высадили деревья, построили защитные барьеры, научились добывать дешевое топливо и воду. Жизнь в селе стала лучше. Таким образом, правильное влияние прогресса облегчило существование людей. Новшества и изобретения внесли позитивный вклад в развитие села, что очень жителям в быту.
Следующий пример, подтверждающие мои мысли, -- повесть Михаила Афанасьевича Булгакова "Собачье сердце", где можно наблюдать негативное влияние развития технологий. Профессор Преображенский провел операцию по пересадке человеческого гипофиза собаке. Результат эксперимента удивительный: обычный пес превратился в человека. Однако открытие оказалось неудачным, поскольку физиологически это был человек, но никак не душой. Полиграф Шариков, так назвал себя новоиспечённый гражданин, некультурно себя вел, портил жизнь профессору, крушил всё в доме и неуважительно относился к окружающим. Необъятный научный прогресс приводит к ужасным последствиям. Наука не всесильна, она не может полностью подчинить себе природу. На данном примере, мы видим, что если прогресс будет менять ход мироздания и устоявшиеся правила жизни, то это приведет к подмене ценностей и губительным последствиям.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что прогресс и блага, которые он нам дает, нужно использовать с умом, учитывая всевозможные последствия. Когда мы будем соблюдать эти правила, сможем извлекать максимальную пользу из науки и добиваться всё больших успехов. Важно помнить, что все технологии - вызов, человек должен понимать справится ли он с ним, не навредит ли природе и улучшит ли жизнь себе.
Прийшла зима.На дахах будинків з'явився білий сніг.Вона одягла дерева в білі сукні, які їм так пасували.Вже з'явилися перші сніговики , та діти які катались на санчатах.Я замріяно дивлюсь у вікно , та п'ю гарячий чай, в мене зимовий настрій.Моя сім'я прикрашає ялинку , та готовить святковий стіл.Ось вже пробиває дванадцяту , нас вітають з Новим роком! Ми обмінюємося подарунками, и радісно вітаємо друг друга.Вся країна святкує Новий рік,люди на вулиці запускають в небо феєрверки.Так з'являється зима .
ответ: Сейчас мы живем в мире передовых технологий, владеем удивительными гаджетами и полезной техникой. Наука не стоит на месте и динамично совершает новые открытия. Когда же можно будет достичь максимума в техническом прогрессе? Я считаю, человечество добьется пика в новых технологиях, когда научиться разумно использовать их. Новшества не должны посягать на законы природы и менять систему ценностей человека, открытиями необходимо вносить только благотворное воздействие на жизнь, приносить пользу для людей, а не вред. В произведениях русской литературы можно найти примеры, подтверждающие эти мысли.
Так, в рассказе "Песчаная учительница" А. П. Платонова мы видим какую пользу может принести прогресс. Главная героиня, учительница Мария Нарышкина, по распределению попала в пустынное село Хошутово. Когда она впервые увидела это место, ее охватила тоска: ужасные погодные условия, всё почти полностью занесено песком, люди борются со стихией, но этот труд бесполезен. Мария начала работать и вскоре поняла, что невозможно научить чему-то бедных, голодных и умирающих детей. Местным жителям было не до посвящения. Нарышкина решила взять дело в свои руки и адаптировать программу обучения к условиям села. Она стала изучать новейшие борьбы с песком и внедрять инновации. Общими усилиями высадили деревья, построили защитные барьеры, научились добывать дешевое топливо и воду. Жизнь в селе стала лучше. Таким образом, правильное влияние прогресса облегчило существование людей. Новшества и изобретения внесли позитивный вклад в развитие села, что очень жителям в быту.
Следующий пример, подтверждающие мои мысли, -- повесть Михаила Афанасьевича Булгакова "Собачье сердце", где можно наблюдать негативное влияние развития технологий. Профессор Преображенский провел операцию по пересадке человеческого гипофиза собаке. Результат эксперимента удивительный: обычный пес превратился в человека. Однако открытие оказалось неудачным, поскольку физиологически это был человек, но никак не душой. Полиграф Шариков, так назвал себя новоиспечённый гражданин, некультурно себя вел, портил жизнь профессору, крушил всё в доме и неуважительно относился к окружающим. Необъятный научный прогресс приводит к ужасным последствиям. Наука не всесильна, она не может полностью подчинить себе природу. На данном примере, мы видим, что если прогресс будет менять ход мироздания и устоявшиеся правила жизни, то это приведет к подмене ценностей и губительным последствиям.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что прогресс и блага, которые он нам дает, нужно использовать с умом, учитывая всевозможные последствия. Когда мы будем соблюдать эти правила, сможем извлекать максимальную пользу из науки и добиваться всё больших успехов. Важно помнить, что все технологии - вызов, человек должен понимать справится ли он с ним, не навредит ли природе и улучшит ли жизнь себе.
Объяснение: в итоговом не используй
Прийшла зима.На дахах будинків з'явився білий сніг.Вона одягла дерева в білі сукні, які їм так пасували.Вже з'явилися перші сніговики , та діти які катались на санчатах.Я замріяно дивлюсь у вікно , та п'ю гарячий чай, в мене зимовий настрій.Моя сім'я прикрашає ялинку , та готовить святковий стіл.Ось вже пробиває дванадцяту , нас вітають з Новим роком! Ми обмінюємося подарунками, и радісно вітаємо друг друга.Вся країна святкує Новий рік,люди на вулиці запускають в небо феєрверки.Так з'являється зима .
Объяснение: