И ее со своей задней лапкой. Она перекосилась.Девочка горевала, но, сказала: я тебе лапу перебинтую! дниНеделиМесяцыГоды И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла. Теплый хлебушек. Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне. Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб? 3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как вкусно! 3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
дниНеделиМесяцыГоды
И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла.
Теплый хлебушек.
Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне.
Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб?
3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как вкусно!
3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.