Узнай героя по описанию и запиши.
1)Женщина умная,только уж больно гордившаяся своей родовитостью:на хвосте она носила целых двенадцать устриц,тогда как прочим вельможам полагалось только шесть.
2) Она только и любила,что цветы ярко-красные,как солнце,там,на верху,да ещё красивую мраморную статую.
3) Он был красивее всех,с большими черными глазами.Ему,наверное,не больше 16 лет.
4)Она кормила изо рта жабу,как люди кормят сахаром маленьких канареек.Омерзительных ужей она звала своими цыплятками и позволяла им ползать по своей большой,ноздреватой,как губка,груди.
5 задание.Запиши,из какого произведения герои,перечисленные в задании 4.Запиши его автора.
Ребят сорри за ошибки ибо тороплюсь,брату нужно сильно а то не можем уже.
с внешнего вида и кончая идейными принципами.
Несовместимость проявляется в вопросах, касающихся
общественно-политического строя, дальнейшего развития страны,
культурно-нравственных ценностей, значения науки и искусства,
образования, отношения к природе и народу, к любви.
Разобщение Кирсанова и Базарова ощущается по отношению к немцам.
Базаров говорит о них, как о своих учителях; в словах же Павла
Петровича скрыта ирония: "Вы столь высокого мнения о немцах?
Что касается до меня, то я немцев, грешный человек, не жалую. "
Причина споров Павла Кирсанова и Евгения Базарова прежде
всего заключается в том, что каждый их них принадлежит к разным
общественным группам. Базаров-нигилист, революционер-разночинец,
человек нового типа, отрицающий все авторитеты.
Павел Петрович -консерватор. Его принципы направлены на защиту
существующего строя.
Павел Петрович прославляет крестьянскую общину, семью, религиозность, патриархальность русского мужика. Базаров говорит,
что народ не понимает собственных интересов, темен и невежествен,
но считает необходимым отличать народные интересы от народных предрассудков, утверждает, что народ по духу революционен, поэтому нигилизм - проявление именно народного духа.
Четвертый вопрос затрагивает отношение спорящих к искусству и природе.
Парел Петрович благословляет и прославляет искусство.
Автор солидарен в этом с П. П. Кирсановым. Базаров же
отрицает искусство ("Рафаэль гроша ломаного не стоит"),
к природе подходит сугубо материалистически ("Природа
не храм, а мастерская, и человек в ней работник").