Узнайте героя по фразам, взятым из текста повести. "Ночь перед Рождеством"
1. Всплеснул руками и начал от радости галопировать на шее
кузнеца...
2. Долго еще принаряживалась и жeмaнилась...
3. Что я за баба! Не дам никому смеяться над собою...
4. Э, нет, это не моя хата, — говорил он про себя, — в мою хату не
забредет кузнец...
5. Сердечно рад этому случаю погулять немного у неё и не
испугался метели...
6. Металась как угорелая и, позабывшись, дала знак...
7. Крепко занят был галушками
1. В начале своего произведения описывает нам настю и митрашу, говорит про то, что те рано потеряли родителей. Девочку автор называет "золотая курочка", так как у той лицо было сплошь усыпано веснушками, а волосы отблескивали на солнце золотым цветом. Митрашу же автор называет "мужичок в мешочке", потому что тот хоть и мал, но ведёт себя уже как взрослый.
2. После смерти родителей настя и митраша жили самостоятельно всем, кто в этом нуждался. Особенно удивительным было то, что не каждый врослый сможет жить так, как жили эти дети-они были дружными, всё старались выполнять, так как осознавали, что время тяжёлое. На игры времени у них не было, уж слишком много забот легло на их плечи.
3. Мнения детей разошлись в выборе дороги, по которой нужно идти, чтобы собрать больше ягод. Совершенно разругавшись, они пошли по разным дорогам, каждый думал своё. Но по дороге Настя сталкивается со змеёй, которая пробудила её от обиды, злобы. Она беспокоится и понимает, что совершила ошибку, разругавшись с братом.
1. В начале своего произведения описывает нам настю и митрашу, говорит про то, что те рано потеряли родителей. Девочку автор называет "золотая курочка", так как у той лицо было сплошь усыпано веснушками, а волосы отблескивали на солнце золотым цветом. Митрашу же автор называет "мужичок в мешочке", потому что тот хоть и мал, но ведёт себя уже как взрослый.
2. После смерти родителей настя и митраша жили самостоятельно всем, кто в этом нуждался. Особенно удивительным было то, что не каждый врослый сможет жить так, как жили эти дети-они были дружными, всё старались выполнять, так как осознавали, что время тяжёлое. На игры времени у них не было, уж слишком много забот легло на их плечи.
3. Мнения детей разошлись в выборе дороги, по которой нужно идти, чтобы собрать больше ягод. Совершенно разругавшись, они пошли по разным дорогам, каждый думал своё. Но по дороге Настя сталкивается со змеёй, которая пробудила её от обиды, злобы. Она беспокоится и понимает, что совершила ошибку, разругавшись с братом.