В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hhhf1fodjcnj
hhhf1fodjcnj
21.10.2021 20:13 •  Литература

В. Аста­фьев «Фо­то­гра­фия, на ко­то­рой меня нет»
Рас­ска­жи­те, чем автор про­из­ве­де­ния от­ли­ча­ет­ся от героя-рас­сказ­чи­ка. Чув­ству­ем ли мы в рас­ска­зе В. П. Аста­фье­ва «Фо­то­гра­фия, на ко­то­рой меня нет» ав­тор­ское от­но­ше­ние к со­бы­ти­ям и ге­ро­ям? Обос­нуй­те свой ответ.​

Показать ответ
Ответ:
dashullya2001
dashullya2001
29.04.2020 04:30

В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота