В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kosmikanna
kosmikanna
01.10.2021 06:10 •  Литература

В.Берестов что привлекало его в детстве , интересовало

Показать ответ
Ответ:
полина2133
полина2133
07.11.2021 19:27
 Легенда о том, почему люди разные  

Когда Бог изгнал Адама и Еву из Райского сада, стали они жить на Земле. У них родились дети, потом внуки, правнуки. Наблюдал с неба за ними Бог и скучал по своим творениям. Века через два подумал он: а не вернуть ли ему людей в Рай? Рай большой, всем места хватит. И Адаму с Евой, и всем их потомкам.   

Поделился он своей мыслью с архангелами. А те ему отвечают: "Не стоит, Боже, так поступать. Ты погляди на людей: какие-то драчливые они у тебя получились, ссорятся между собой постоянно из-за всяких пустяков. Если ты их вернешь, то очень скоро от Рая и щепки не останется".   

Задумался Бог. Думал-думал и говорит: "А сделаю я так, что люди будут рождаться разного цвета. Белые, черные и желтые. Так вот: если люди не станут драться друг с другом из-за такой мелочи, как цвет кожи, то так и быть, верну их в Рай. А нет - так нет".  

С тех пор люди на Земле рождаются разного цвета. И люди все так же живут на Земле, а не в Райском саду, потому что не выдержали они божьего испытания. Как дрались друг с другом из-за пустяков, так и дерутся.  

План  
1. Бог скучает по людям. 
2. Бог думает, не вернуть ли людей в Рай. 
3. Архангелы выступают против. 
4. Бог решает испытать людей. 
5. Люди не выдержали испытания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fma060429
fma060429
16.03.2023 04:26
Стихотворение Николая Рубцова «Во время грозы» — это символ умиления родной природой. Уже не раз писалось о том, что Рубцов одухотворяет природу, живет и радуется вместе с ней, доверяет ей намного большие секреты, чем даже самым близким людям. И разумеется, с радостью наблюдает ее печали и радости, воодушевление и возмущение.Внезапно небо прорвалосьС холодным пламенем и громом!И ветер начал вкривь и вкосьКачать сады за нашим домом.Небо – это место проявления высших сил с наибольшей полнотой. Картинки реакции природы на бурю и грозу поистине впечатляют. Рубцов при слов вырисовывает каждый штрих, каждую точку наступающего «небесного гнева».
Завеса мутная дождя
Заволокла лесные дали.
Кромсая мрак и бороздя,
На землю молнии слетали!
Интересно, что о дожде автор пишет только во второй строфе стихотворения. Дождь был обильным, поэтому он и показан как «мутная завеса», которая «заволакивает» пространство. Ведь главное здесь вовсе не дождь и даже не сама гроза, а отношение природы к наступившему явлению. Притом не только природы, но и разных живых существ:
И туча шла, гора горой!
Кричал пастух, металось стадо,
И только церковь под грозой
Молчала набожно и свято.
Такую картину можно изобразить тогда – и только тогда – если неуклонно смотреть в поднебесье. Люди и животные серьезно испугались такого событийного поворота. Неизменный образ собора, церкви, сопровождающий многие стихотворения Николая Рубцова, нашел свое прямое отражение и здесь. Все как будто совершается по воле Божьей, и церковь просто является безмолвным свидетелем происходящего. С другой стороны, церковь здесь является символом спокойствия: гнев природы и неба временный, и чудесное обновление не за горами.
Молчал, задумавшись, и я,
Привычным взглядом созерцая
Зловещий праздник бытия,
Смятенный вид родного края.
Да, кажется, природа заставила поэта серьезно задуматься, как будто безмолвно заговорила с ним. Другое дело, что взгляд поэта на всю эту картину ПРИВЫЧНЫЙ. Иными словами, все это он видит уже далеко не в первый раз. Поэт использует оксюморон ЗЛОВЕЩИЙ ПРАЗДНИК. Таким образом, это обычное природное событие приобрело для автора особый сокровенный смысл. И уже в последней строфе Рубцов констатирует продолжающееся в течение неопределенного временного отрезка природное действо, с его «раскалыванием выси», «молниями» и «колыбельным плачем».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота