Жила маленькая девочка и она мечтала о новой игрушке,но родители говорили что та игрушка, которая она хочет слишком дорога.через недель две, должно было у этой девочки быть день рождение.все говорили что же ей купить и вот папа сказал купим ту игрушки , которую она хочет.вот пошли родители в магазин попрасили упокавать игрушку, а продавец говорит что уже вчера купили другие люди эту игрушку . родители очень хотели чтобы их дочь была рада,и тогда они решили объехать весь город и найти эту игрушку часа.и вот нашлась эта игрушка одна единственная в магазине подарков.они купили её и вернулись домой.видят дочь на кухне заснула и придумали план.план был такой:пригласить родственников и друзей,устроить праздник в большой комнате и позванить на домашний чтобы она проснулась и оставили письмо . в письме было написано:дорагая наша дочь мы поздравляем тебя с днём рождения,но мы с папой не можем прити у нас на работе дела,так что иди в большую комнату и посмотри телевизор.дочка проснулась прочиала письмо и пошла в большую комнату.открыла дверь и она была рада, но налице это не было видна. родители паодошли к ней и говорят что случилась ,а она говорит я хотела ту куклу,а родители говорят у нас есть подарок посм отри.открыла она коробку а там та кукла которуюона хотела.и всё на празднеке было весело и ей подарили много тожзе хороших подарок.
Художественное своеобразие «Недоросля» определяется тем, что в пьесе сочетаются черты классицизма и реализма. Формально Фонвизин оставался в рамках классицизма: соблюдение единства места, времени и действия, условное деление персонажей на положительных и отрицательных, схематизм в изображении положительных, «говорящие фамилии» , черты резонерства в образе Стародума и так далее. Но, в то же время, он сделал определенный шаг в направлении к реализму. Это проявляется в точности воспроизведения провинциального дворянского типа, социальных отношений в крепостной деревне, верность воссоздания типических черт отрицательных персонажей, жизненная достоверность образов. Впервые в истории русской драматургии любовная интрига была отодвинута на второй план и приобрела второстепенное значение.