В чём своеобразие композиции произведения "Демон"? Какую роль играет в ней диалог Демона и Тамары? Почему в поэме преобладают длинные, страстные многие Демона?
Вы только прислушайтесь к весеннему лесу.Сразу услышите звуки волшебные,которые завораживают своей мелодичностью и разнообразием. Вот с такой тоненькой и изящной веточки березы спадает прозрачная капля. По всему лесу раздается хрустальный звон. Подул ветерок.Слышен шепот молодых листьев.Где то там стучит дятел, как будто играет веселую мелодию на барабане. От пенька к пеньку перебегает хлопотливая мышь. Гудит, ударяется о березу, сбивается с пути и грузно падает тяжелый черный жук. Весело журчит ручеек. Тянет свою нудную непрерывную песню комар. Только в глухую полночь все примолкает, звуки замирают. А на рассвете снова услышишь, как начинается прекрасная музыка жизни. С восходом солнца ее звуки нарастают. Вся природа радостно приветствует солнышко.
Тема памяти в рассказе Виктора Астафьева "фотография, на которой меня нет" является основной. Даже сама по себе фотография - это то, что хранят "на память". Фотография - это олицетворение памяти о Тем более сделанная в те времена, когда фотографирование еще не стало обычным делом.
Для жителя глухой деревни Овсянка приезд фотографа - это из ряда вон выходящее событие. В представлении деревенских жителей, фотограф словно представитель какой-то высшей касты. Деревенские долго совещаются, у кого он остановится, как его лучше принять. Само фоторгафирование школьники предвкушают как какой-то праздник. Места распределяют заранее, и в споре за лучшее место дело доходит до драки.
Только зная эту предысторию, можно понять страдания школьника, который не может пойти фотографироваться из-за приступа ревматизма. И поступок его друга, который тоже не пошел фотографироваться, приобретает особый смысл. Поэтому фотография, которую принес мальчику учитель - больше, чем просто кусок бумаги с запечатленными на нем лицами одноклассников. Это память о тех годах - трудных, но все равно счастливых. И совершенно не важно, что на этом фото нет мальчика и его друга.
Тема памяти в рассказе Виктора Астафьева "фотография, на которой меня нет" является основной. Даже сама по себе фотография - это то, что хранят "на память". Фотография - это олицетворение памяти о Тем более сделанная в те времена, когда фотографирование еще не стало обычным делом.
Для жителя глухой деревни Овсянка приезд фотографа - это из ряда вон выходящее событие. В представлении деревенских жителей, фотограф словно представитель какой-то высшей касты. Деревенские долго совещаются, у кого он остановится, как его лучше принять. Само фоторгафирование школьники предвкушают как какой-то праздник. Места распределяют заранее, и в споре за лучшее место дело доходит до драки.
Только зная эту предысторию, можно понять страдания школьника, который не может пойти фотографироваться из-за приступа ревматизма. И поступок его друга, который тоже не пошел фотографироваться, приобретает особый смысл. Поэтому фотография, которую принес мальчику учитель - больше, чем просто кусок бумаги с запечатленными на нем лицами одноклассников. Это память о тех годах - трудных, но все равно счастливых. И совершенно не важно, что на этом фото нет мальчика и его друга.