Аввакум родился в 1620 году в Нижегородской земле. В 21 год он был рукоположен в священники и вскоре перебрался в Москву. Умный и страстный поборник правоверия вскоре попал в поле зрения царя и вошел в придворный кружок ревнителей благочестия, где обсуждались вопросы поднятия авторитета церкви, пошатнувшегося после Смутного времени. После начала Никоновских реформ в 1653 году Аввакум оказался во главе оппозиции и был сослан в Сибирь, где вся семья терпела жестокие испытания от бытовой неустроенности и притеснений. В 60-х гг. XVII века, после опалы Никона, царь возвращает Аввакума из ссылки, но после неудачной попытки сближения с опальным лидером раскольников следует новая ссылка на Русский Север (1664). Последний раз Аввакуму довелось быть в Москве, когда его доставили на Собор 1666-1667 годов, предавший старообрядство анафеме. Последовало возвращение в Пустозерск близ реки Печоры и заключение в земляную тюрьму. В 1682 году, после 12 лет мучений в земляной тюрьме, Аввакум и несколько его соратников были сожжены. Описанию страданий и испытаний, выпавших на долю Аввакума, и посвящено житие, написанное в невыносимых условиях заточения.
Я считаю, что человека можно и нужно судить и определять только по поступкам, которые он совершает на протяжении всей своей жизни. Именно поэтому, при выборе своих друзей я обращаю внимание на их сущность и наклонности.
Особо радует и вызывает моё восхищение один поступок – когда ценой собственного здоровья мои сверстники защищают тех, кто за себя сам постоять не может, потому что слабый и забитый.
У меня есть пример. Проявляя своё благородство, один из моих друзей вырвал из рук обидчиков маленькую девочку, которая в слезах молила о призывая при этом прохожих. И лишь мой друг заступился за нее, хотя все видели этот случай и проходили мимо. Он воздал притеснителям этой маленькой беззащитной девочки в полной мере. Как оказалось немного позже, это была банда мелких воришек, которые вымогали деньги у детей. Они держали в страхе родителей, которые, в свою очередь, боялись за своих детей. Случаев таких грабежей было несколько, и одного удалось избежать именно благодаря моему другу.
Его риск собственным здоровьем, смелость и чувство справедливости и равенства меня в тот момент очень поразили. До того случая я думал, что всё, что я увидел, могло произойти только в каком-то фильме с сюжетом о противостоянии добра и зла, и никакого отношения к реальному миру эти вымышленные события иметь не могли. Но убедившись в этом воочию, я стал воспринимать мир в немного других раскрасках, стал добрее и снисходительнее в отношениях с людьми. Мне до жути было приятно видеть эту уличную романтику, эту непоколебимую веру в торжество добра, которую излучал мой друг. Я уверовал в него, как уверовали христиане в Бога. С тех пор, наслышавшись о поступке моего друга, и отношение к нему даже тех людей, которые его не любили, стало полностью противоположным.
Итак, для меня основным поступком в деятельности человека есть его готовность за праведное дело «положить голову». У таких людей большое и светлое будущее, и поэтому я хочу, чтобы ситуаций было меньше, благодаря которым можно было напрасно не жертвовать своим здоровьем и жизнью.
Аввакум родился в 1620 году в Нижегородской земле. В 21 год он был рукоположен в священники и вскоре перебрался в Москву. Умный и страстный поборник правоверия вскоре попал в поле зрения царя и вошел в придворный кружок ревнителей благочестия, где обсуждались вопросы поднятия авторитета церкви, пошатнувшегося после Смутного времени. После начала Никоновских реформ в 1653 году Аввакум оказался во главе оппозиции и был сослан в Сибирь, где вся семья терпела жестокие испытания от бытовой неустроенности и притеснений. В 60-х гг. XVII века, после опалы Никона, царь возвращает Аввакума из ссылки, но после неудачной попытки сближения с опальным лидером раскольников следует новая ссылка на Русский Север (1664). Последний раз Аввакуму довелось быть в Москве, когда его доставили на Собор 1666-1667 годов, предавший старообрядство анафеме. Последовало возвращение в Пустозерск близ реки Печоры и заключение в земляную тюрьму. В 1682 году, после 12 лет мучений в земляной тюрьме, Аввакум и несколько его соратников были сожжены. Описанию страданий и испытаний, выпавших на долю Аввакума, и посвящено житие, написанное в невыносимых условиях заточения.
Если шо то из инета
Я считаю, что человека можно и нужно судить и определять только по поступкам, которые он совершает на протяжении всей своей жизни. Именно поэтому, при выборе своих друзей я обращаю внимание на их сущность и наклонности.
Особо радует и вызывает моё восхищение один поступок – когда ценой собственного здоровья мои сверстники защищают тех, кто за себя сам постоять не может, потому что слабый и забитый.
У меня есть пример. Проявляя своё благородство, один из моих друзей вырвал из рук обидчиков маленькую девочку, которая в слезах молила о призывая при этом прохожих. И лишь мой друг заступился за нее, хотя все видели этот случай и проходили мимо. Он воздал притеснителям этой маленькой беззащитной девочки в полной мере. Как оказалось немного позже, это была банда мелких воришек, которые вымогали деньги у детей. Они держали в страхе родителей, которые, в свою очередь, боялись за своих детей. Случаев таких грабежей было несколько, и одного удалось избежать именно благодаря моему другу.
Его риск собственным здоровьем, смелость и чувство справедливости и равенства меня в тот момент очень поразили. До того случая я думал, что всё, что я увидел, могло произойти только в каком-то фильме с сюжетом о противостоянии добра и зла, и никакого отношения к реальному миру эти вымышленные события иметь не могли. Но убедившись в этом воочию, я стал воспринимать мир в немного других раскрасках, стал добрее и снисходительнее в отношениях с людьми. Мне до жути было приятно видеть эту уличную романтику, эту непоколебимую веру в торжество добра, которую излучал мой друг. Я уверовал в него, как уверовали христиане в Бога. С тех пор, наслышавшись о поступке моего друга, и отношение к нему даже тех людей, которые его не любили, стало полностью противоположным.
Итак, для меня основным поступком в деятельности человека есть его готовность за праведное дело «положить голову». У таких людей большое и светлое будущее, и поэтому я хочу, чтобы ситуаций было меньше, благодаря которым можно было напрасно не жертвовать своим здоровьем и жизнью.